-Цитата от Device(Blacklist)
-Цитата от В фокусе
-Цитата от Dobermann
самое главное в фишках это умело и к месту их применять и не переусердствовать.
У меня первое на ум приходит,что-то попсовое а-ля :
1. Пропустить кусочек коголоса через спикосимулятор (Waves GTR отлично подходит, настройки на вкус). Туда же "еффект телефона" (еквазайлером срезять все ниже 500Гц и выше 5кГц - опять таки на вкус)
2. Для разборчивости голоса в плотном миксе в посыл ставим дисторшен и подмешиванием. Так же для "пробития арранжа" можно использовать Waves Rvox или SoundToys Decapitator. Иногда прям выручает.
3. На женских вокалах очень люблю Sonnox Infliator.
Спасибо за дельные советы)Буду экспериментировать)
со вторым пунктом поосторожнее, могут получиться фазовые искажения.
а вообще в припевах больше дело не в обработке а в исполнении, можно записать несколько голосов и всё уже будет звучать, а сводить уже на слух без всяких фишек)
Вот это другой разговор,спасибо за советы)
-Цитата от mshom
-Цитата от Device(Blacklist)
а вообще в припевах больше дело не в обработке а в исполнении
Согласен на все сто! Задумка плюс исполнение и иной раз даже обрабатывать не надо (кроме стандартных обработок). А то запишут унылое говно и просят "сделайте припев по модному". А из чего его делать?
Для
В фокусе. Базовай прием: требуются 3 акапеллы, основная и 2 дабла. Предварительно выровнять между собой (!). Основвная - центр, даблы в стороны и направить их на одну стерео группу, где обработать эквалайзером - срез низов на 300 - 500 ( зависит от тембра) верха 5 - 6 кГц (подобрать так , чтоб не звучало глухо) . Придавить середину в районе от 600 до 2кгц (поискать) чтоб не было телефонного эффекта. Задача такой обработки сделать даблы дальше а не придать телефонный эффект, поэтому середина давится. На основную капу через посыл дилей синхрон по темпу (количество по вкусу). Далее подбор баланса между основной и даблами. Кстати даблы разводить в стороны ни в коем случае не на 100% как и любой инструмент. В диапазоне от 80 до 100% живет реверберация и та самая широта стерео, за которой все охотятся помещая туда звуки, но именно по этому и не могут достичь широты))). Хороший результат дает 75% (широкое стерео, близкий голос). Чем дальше хочешь отодвинуть вокал от слушателя тем меньше разводка даблов в стороны... Это базовый прием из которого можно создать большое количество вариаций - например обработать один из даблов как писал
Dobermann, другой питчем на несколько центов, в общем на что фантазии хватит
Спасибо)Рад,что отвечаете)