Чего Витя не понял,
так это то что это мое откровение
было искрящим бикфордова шнуром в
спешке к мосту. Я сжигал мосты. Я
не с кем общатся не хотел и вовсе
не в порыве самоуничтожения, а как
раз так и за новые мазы и в
опасении допустить старые ошибки
не разобравшись с прошлым.
эпиграф если че.
прочла внимательно оба послания достопочтенных ветеранов музыкальных баталий и рыбных войн, рыцарей леща и магии, а именно шокка и витюшки, и имею высказать вот что:
повествование витюшки как обычно следует довольно ровно, но излишне сдобрено вымученными и спизженными шутками, в результате из-за слабой формы плохо запоминается содержание. напротив, читать прозу шока- это истинное стилистическое удовольствие для тонких ценителей: мало кто сравнится с ним по красоте и самобытности слога.
самые перлы конечно уже выделили но все таки вот что мне лично больше всего вкатило
Показать скрытый текст
Что позорник он общается с шушерой
и радиоэфирует с заднеприводными
про борьщ и.т.п.
Витька ахуел что Вагабунды в ковчег
не берут и чуть ли не прослезился.
Но при всем жидовском в нас, мы
все же чуть чуть порядочные и к
тому же выступать с ним в КЗ -
(заметили что в его
видоеприглашении на концерт в КЗ он
за нас не упомянул, будучи уже на
обидках)
Витя пришел к нам с другом
прокурором. Там он все нормально
расписал- мы отказались дунуть, но
отказались потому что в Европе
живем и кизяк во первых такой не
курим- у нас Голландия под носом-
а во вторых нас наркота не особо
интересовала. Стыдиться за это я
категорически отказываюсь
Не сцы
братка, на грамматику я как забил
так и торчит- так что потроллить
еще есть место ����
Я последовал твоему совету и
оглянулся- вспомнил прошлое и путь
свой ��
От придурка барыги из маленького
городка в реперки. От быдла-
команды и выступлений в
хольцрусакских клубах в дойчланде до
тура по СНГ с образованным
интеллигешкой.
в этом есть что то общее на самом
деле- некий общий фильтр через
который фильтруется общество
"творческое" - как у евреев : жид
жида тянет за собой, а тут в
рэпчике- лузер лузера/ мученик
обиженного в жизни и вместе они
ебашут изящную, в стиле барок-
фасаду правильных, на прочных
фундаментах, особняков. Подобный
принцип объясняет количество
заднеприводных во всех творческих
сферах- пидоры предпочитают
пидоров.