-Цитата от Mc Nefa
Очень ты интересный тип

, как будто я записываюсь в противоположном углу комнаты

И так расстояние- стандарт, 10 см.
такие вы унылые. и даже расстояния у вас стандартные. может лучше в инженеры? там как раз дословно понимать нужно, а?
-Цитата от mshom
Или чтоб у человека было два уха

ахуенные у тебя трюки. ты уже фокусник. а встречал таких людей, ну с таким, знаешь, пиздатым голосом, широоооооким... ну что прям аж противофаза слышна. или у тебя одно ухо?
-Цитата от 5АН
ну просто на аватаре ты как-то далековато от микрофона стоишь

ахаха, найс
-Цитата от Егор Кварц
Узкое стерео, но широкая реверберация

Дальше решил не читать
у нас тут ахуенно, хоть книги пиши
-Цитата от Mc Nefa
как будто ты не знаешь значения от слова кашерно

ебать ты тупорез
-Цитата от mshom

это хип хоп ру, детка
тебе ль выебываться?
-Цитата от Macc_
стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее
отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.
правильно делаю?
такой ты ахуенный.
а прикрепи примерчик твоих не реперов и этой методики, а?
-Цитата от J.D.sound
какой алгоритм реверберации чаще всего используется при сведении шансона?)
бутырка
