-Цитата от Калян Братанвнатуре
-Цитата от Саша Мёд
-Цитата от Калян Братанвнатуре
Саша за то если ты знаешь например у поляков еще,в 1998-2002 годах были такие журналы как Slizg,Hip-Hop Clan,информации в 100 раз больше,качество лучше,писали про все и про всех, да еще и независимыми были.. Так что им почему то ни отсуствие нормального нэта ни инфо ресурсов новостных, немешало печатать крутые толстые журналы...Про тот же NBA баскетбол, журналы еще раньше выходили...Думаю у русских издателей просто фантазии небыло..К томуже Шефф и Крых неособо писали про тех с кем не сотрудничали их лэйблы..
А в США были Source и прочие и что?
Ты сравнил зарождавшийся хип-хоп на просторах бывшего СССР в конце 90-х с Европой и США что ли



Братунь журналы имеющие бюджеты были за рубежом со времен их создания, а вот в нашей стране чисто музыкальных СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ изданий почти не было. Сейчас когда вообще монетизировать и отбить выпуск практически не возможно ибо есть интернет, можно долго кулаками махать и вспоминать что было на западе, да только если бы была возможность и у нас выпускались полно цветы, да только кроме рекламного HipHopInfo любителям хип-хопа была предоставлена лишь то что было, РэпПресс свою задачу выполнил и это могут подтвердить и люди в регионах и в столицах, кто в хип-хопе с середины 90-х. Уж тем более сейчас смотреть через призму почти 15 лет не серьёзно ибо тогда было ТОГДА. Сейчас есть например интернет PDF журнал СЛОВО, надо радоваться, что у авторов есть ещё запал выпустив уже 16 номеров, посмотрим на сколько их хватит ибо монетизацией в музыке и тем более в журналистике пока не пахнет

Ну в начале 2000 и в России было о чем писать да и за рекламу денег сорвать уже можно было..Тогда просто все были рады тому что имеют..конкуренции никакой..лучшего небыло..а ведь можно было просто зделать шрифт помельче

,публиковать больше интервью с местными колективами тем же самым даже неувеличивая количества листов.Но Шефф и Дайм в своих журналах рекламировали только самих себя а писать о Термите или другом такого же калибра рэппере например, было както впадлу ибо издатели таким образом зделалибы нехеровую и безплатную рекламу самому исполнителю..поетому писали про Кулио и Тупака..A Польшу сравнивать с западом неправильно..Рэп у них появилься как и в России,в конце 80..просто поляки быстрее на рэпе независимый рынок и рэп индустрию создали(магазины,лэйблы,журналы,журналисты,).потом учто знали и верили в то что реп может нести деньги(даже не большие).и это не только в рэпе,скейтбординг,граффити,диджейнг,все развивалось не смотря на то что рынок на много меньше русского
Братунь ну ты чего? Термит все свои альбомы и выпускал на Rap Recordz, который и являлся одним целым до 2003 года с журналом РЭППресс, то есть пример как минимум не правильный. Поверь мне все кто были адекватны и имели инфо повод, так или иначе попадали в РэпПресс. А вот про наполнение ХХинфо не буду ничего говорить, там всё было не всё так гладко

