-Цитата от 1980
отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон
Озон та тут причем - озоном можно отлично делать, все дело в слухе и знании приборов, умении ими пользоваться. Уверен, тот же Субботин - дай ему озон - отлично справится
-Цитата от Кантрелл
Умею делать всё в битах, кроме мастеринга.
Слишком смелое заявление

Послушал твой минус - там до мастеринга еще сводить и сводить.
-Цитата от Кантрелл
Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками!
Ключевое слово
"руками", никаких пресетов, строить надо с нуля и четко понимать/знать какой модуль как работает, что дает, и сколько надо чего крутить чтоб не испортить а улучшить.
-Цитата от Кантрелл
Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций
Вот опять - покажите волшебную кнопку или плагин который включаешь и сразу мультиплатиновый диск

Профессионалы молчат не потому что они жадные и не хотят делиться секретами, а потому что ответа нет. Любой совет, даже от супер гуру не подойдет твоему треку. Твоему треку поможет только 1) И самое важное - СЛУХ - надо слушать музыку 7 дней в неделю, анализировать, привыкать к саунду, научиться различать различные виды саунда. Сформировать внутренний слух (видение) именно того фирменного звука. 2) Четко знать принципы работы, дозировку, уметь отличать характер того или иного плагина. И разницы нет озон это (кстати с голосом просто отлично справляется) или любой другой плагин.
-Цитата от Кантрелл
Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать...
Ум тут скорее прикладную роль играет, главное слух опять же, и время. Будь ты хоть Энштейном - за день и даже год не научишься мастерить/сводить, пока уши не начнут правильно слышать, а это долгий процесс
Вот почитай
http://www.mrmidi.ru/?p=29 для общего развития