Показать сообщение отдельно
тёмаё
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2012, 20:42
  #266 (ПС)
С механикой меньше заморочек чем с автоматом.

Посмотри Поддон картера течёт ли масло, прокладка блока цилиндра(вода в масле), глушак часто гниёт, проблемы с подвеской как обычно подшинпники, стабилизаторы(особенно спереди, покатайся по ямам - послушай стучит или нет)

Коллектор сечёт?
Когда свечи менял? Менял ли вобще зажигание?
МОгут быть проблемы с генератором

каждые 4 года или 60.000 км нужно менять "зубчатый приводной ремень".

Кузов полностью цинкованный, так он ржавеет обычно только на краях. Опель давал 10 лет гарантию на ржавение.
жрёт примерно 10-11Л/100км

Короче как за ней ухаживали так она и ездить будет.

В принципе как и любая другая машина.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
-Цитата от muscle milk Посмотреть сообщение
-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение
-Цитата от muscle milk Посмотреть сообщение

да да)
Motor
http://de.wikipedia.org/wiki/Opel_Omega_B#Benziner

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
у тебя должен быть тогда Facelift modell

2.2i 16V Y22XE/Z22XE R4-DOHC 2198 cm³ 106 kW (144 PS) 205 Nm 08/1999–06/2003
210 km/h/202 km/h
хм. меня обманул продавец

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от valerk1n Посмотреть сообщение
прицените братва)) на АКПП седня в честь первого снега, на летней резине, поучился дрифту)) как вам?) стимул есть?)

http://vk.com/wall34878467_739
какой же это дрифт дрифт это прохождение поворота в управляемом заносе, ваш кэп

тачка клачччная у тебя)) давно владеешь, раскажи че почем скоа жрет скока прет
ну может в ней ещё старый 2.0 16V мотор.

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=15

offline