С механикой меньше заморочек чем с автоматом.
Посмотри Поддон картера течёт ли масло, прокладка блока цилиндра(вода в масле), глушак часто гниёт, проблемы с подвеской как обычно подшинпники, стабилизаторы(особенно спереди, покатайся по ямам - послушай стучит или нет)
Коллектор сечёт?
Когда свечи менял? Менял ли вобще зажигание?
МОгут быть проблемы с генератором
каждые 4 года или 60.000 км нужно менять "зубчатый приводной ремень".
Кузов полностью цинкованный, так он ржавеет обычно только на краях. Опель давал 10 лет гарантию на ржавение.
жрёт примерно 10-11Л/100км
Короче как за ней ухаживали так она и ездить будет.
В принципе как и любая другая машина.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
-Цитата от muscle milk
-Цитата от тёмаё
-Цитата от muscle milk
да да)
Motor
http://de.wikipedia.org/wiki/Opel_Omega_B#Benziner Добавлено через 2 минуты 36 секунд
у тебя должен быть тогда Facelift modell
2.2i 16V Y22XE/Z22XE R4-DOHC 2198 cm³ 106 kW (144 PS) 205 Nm 08/1999–06/2003
210 km/h/202 km/h
хм. меня обманул продавец
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от valerk1n
какой же это дрифт

дрифт это прохождение поворота в управляемом заносе, ваш кэп
тачка клачччная у тебя)) давно владеешь, раскажи че почем скоа жрет скока прет

ну может в ней ещё старый 2.0 16V мотор.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=15