-Цитата от mshom
-Цитата от Dobermann
не зачем. Ты в категоричной форме изложил, я не заметил никаких поправок.
-Цитата от mshom
...я тоже так делаю. Но когда человек говорит что пишется на динамический майк, чтоб избежать работы с эквалайзером, то ему надо ответить - пишись, бля, на конденсатор, а то никогда ничему не научишься...
Спешал для хипхоп ру. ..Для того что бы писаться на динамический надо быть профессионалом, иметь четкую подачу и уметь владеть этим самым микрофоном как инструментом, к тому же немаловажным фактором является задумка это делается для чего то, а не просто потому что бабла нет на кондерный майк. Для ххру это не не актуально , ибо если человек про, он не будет спрашивать какой лучше - динамический или конденсаторный. Отсюда и моя категоричность. В школе в первом классе яблоки складывают, а ты им тригонометрию даешь

. Позапутаются вконец. Именно хипхоп писать на динамику не стоит , если бюджет позволяет лучше выбрать кондерный
Ну так сразу расписывать надо, а не категорично формулировать. Потом у нас половина диджейки хип-хоп.ру свято уверенна, что "динамика" в студиях не используется. прочли у тебя такой тезис и "взяли под козырек", посему я и считаю очччень неуместным написание подобных вещей без оговорок.
Ну и опять-таки. "Именно хип-хоп не стоит..." это что не музыка что ли? тут жанровые рамки настолько расширеные и все сейчас так перемешано, что стоит делать все, если конечный вариант устраивает.
