Показать сообщение отдельно
Barry Cada
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 декабря 2012, 22:02
  #1002 (ПС)
-Цитата от Мистер Джоук Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
За стаканом стакан, за напасом напас! Всё лето напролёт самогон и ганждубас...

Хотя и сам уже не торт, заматеревший хер ибн рэп, но бля... Только Нойз может вернуть меня в те времена. Хотя бы на чуть-чуть. И я обязан ему за это.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Вот опять поставил и просто плакать охота... Молодооость, подождиии!!!

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Это просто ПИЗДЕЦ какая часть моей жизни отвалилась со всем этим... с дудкой, с водкой за 50 рублей, с ягуаром, со школьницами...

И вот я программист в главном офисе группы компаний. Как же, блять, порой хочется... послать всё...

Добавлено через 9 минут 25 секунд
Я обязательно вернусь. Не за школьницами. Не за водкой. Но в 35, когда подрастут дети, мы с корефанами соберёмся в нашем тёмном подъезде. И мы воскурим как впервые. И будем валяться на полу и смеяться просто так. ЭТО БУДЕТ!

Добавлено через 20 минут 39 секунд
ЭТО БУДЕТ!!! Я ОБЕЩАЮ СЕБЕ!!!
готов пожать твою руку

действительно, Нойз - это что-то из юношества. школа - это полностью Нойз.
все воспоминания, все тусы с друзьями, первое пивко и последующие более горячительные напитки за гаражами, чтобы никто не спалил - всё это под играющий сони эриксон к750 с треками нойза.

первая любовь, а потом разочарование и грусть, "Разлука", "Суицид", "Он а не я"... блять, это всё Нойз.

это действительно часть моей юности, юности моих друзей и одноклассников.
и когда придёшь домой после универа с парой-тройкой бутылочек пива, подвыпьёшь и начинаешь слушать музыку. случайно так наткнёшься на папку Нойза, начинаешь слушать и рыдать охота.
и вспоминается сразу всё. сразу хочется окунуться снова в эту беззаботную юность.