Показать сообщение отдельно
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2012, 19:38
  #1619 (ПС)
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение):

1. Двойная эквализация на мастере. Всё чаще замечаю на разных буржуйских форумах, что все настоятельно рекомендуют срезать низы от 0 до 20-40 ( ну это ещё ясно, зачем и почему, не будем пережёвывать это по 100500 кругу) и срезать, внимание, !!!сверх высокие!!!, но мы же привыкли к тому что бы на оборот добавлять их, для "интимности" звучания. И рекомендуют это делать дважды и при использовании любого эквалайзера (мыльного, точного ну и т.д., роли не играет)! Вопрос как вы думаете, для чего это всё делается именно на мастер дорожке... Если с низами мне всё ясно, то не ясно только почему верха резать и зачем два раза, на буржуйских форумах мне объяснили, что это делается для лучшего звучания инструментала, так как и эти сверх верха тоже добавляют мути в микс, так как с возрастом мы всё равно перестаём их хуже чувствовать и это делается для "стандартизации звучания", как у пасонов лет 14-15, так и людей за 30. ( ну про возраст думаю не стоит рассказывать тему и так всё ясно с ушами и природой). Но возможно я с французского не верно перевёл через гугл... (но это только начало вопроса, продолжение в пункте 2)

2. Яма под голос на мастер треке. И так первый вопрос понятен я надеюсь, дальше доводит звучание до ума каждый по своему и по ситуации, но тут в самом конце почти, также настоятельно рекомендуют сделать ямочку для голоса, тут тоже всё ясно, но не ясно, зачем вешать ещё раз эквалайзер, для этого, почему нельзя сразу сделать это при двойной эквализации, если есть смысл таковой, а вешать 3 эку уже на мастере?...

3. Двойная эквализация на каждый инструментальный трек. Всё на тех же форумах, также рекомендуют делать двойную эквализацию и на инструментальных дорожках, резать низы ( ну это ясно) и потом ещё раз добавлять эку и делать ямочку под голос... вопрос опять, зачем это делать 2 раза, а не сделать сразу и зачем делать ямочку если мы всё равно будет её делать на мастер треке?...


4. Планшетный пк ( он же Tablet PC ) как семплер и драм машина (Андроид). В общем суть в следующем, хотелось бы узнать у вас какой софт для андроида можно использовать и самое интересное как законектить дивайс на андроиде с ПК так что бы эти все пады видел секвенсор ( в моём случае Cubase 5). Программы некоторые я уже нашёл, довольно интересные как Electrum Drum и нашёл инфу о FL mobile, но саму прогу ещё не нашёл, возможно вы что-то подскажите, дивайс себе подобрал уже, это будет мини планшет мини телефон. цена приемлемая)))). пока обхожусь на другом телефончике на андроиде гоняю Electrum Drum (Demo), но как подключить нигде не нашёл ни на рус. форумах, ни на англ форумах. Что вы можете сказать по данному вопросу?)))

Всем буду благодарен за любую инфу!)))

P.S.
Также я думаю новичкам тоже будет интересно узнать о этих всех вопросах)))

P.S.S.
Я б за такую инфу, которая содержится в вопросах, наверное, ещё года 2-3 назад просто бы убил!)))
куча фильтров - тут все просто: крутизна низкая (отдельная тема), поентому и не один юзается. ниже 20 почему срез - ясно, выше - вряд ли. во-первых частота дискретизации имеет ограничения, во-вторых сами плуги режут зачастую все выше двадцатки.

яма - хуй знает, чо за форум. опять с мп3 шоль сводите? енто не правильные французы, беги от них(

-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
если у тебя щелкнет на 56к этого ни кто не услышит, а компрессор возьми да сработай, если не предусмотренно ограничение. так что лучше перестраховаться.
далее при добавлении дизеринга не будет ошибок. замечал же наверное, слушаешь 320 мр3, а оно возьми, да хлюпни, как при 64 кбс..
ты классный

-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду
-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
мм, тем более при рендере в мп3 частота дискретизации будет 44,1 кГц, а согласно теореме Кательникова верхняя частота при этом 22,05 кГц, это говорит о том что дальше идет срез частот, конечно конечно там фильтр не высшего порядка во избежание фазовых искажений, но шлейф у него не до 50 кГц извиняйте, проще говоря после рендера не долно быть ничего после 22 кГц, ну какие нить совсем мелкие гармоники
так что грешите на поленые плагины лучше
браво!
старые типы всегда радуют, реп на надежных китах

offline