Показать сообщение отдельно
BoPoH_Я
в свои 14, я делаю лучше!
Аватар для BoPoH_Я
Сообщения: 2,076
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Киев
Записей в блоге: 66
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Декабря 2012, 00:28
ВКонтакте
  #1622 (ПС)
-Цитата от ze kwaad Посмотреть сообщение
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение):
Я вчера читал этот пост, и вот сегодня, вижу что уже полемика началась, но это просто способы сведения и всё. Хочешь своди так, хочешь так, сам попробовал сначала и вопросов не осталось бы. Я режу яму под голос на мастере, пушо мне так нравится.
Я то пробовал, слушал, выводы свои сделал и т.д., читай внимательно вопрос, зачем это всё делать по несколько раз по ситу грузя свою машину ещё больше... Если смысл и т.д.

-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение):

1. Двойная эквализация на мастере. Всё чаще замечаю на разных буржуйских форумах, что все настоятельно рекомендуют срезать низы от 0 до 20-40 ( ну это ещё ясно, зачем и почему, не будем пережёвывать это по 100500 кругу) и срезать, внимание, !!!сверх высокие!!!, но мы же привыкли к тому что бы на оборот добавлять их, для "интимности" звучания. И рекомендуют это делать дважды и при использовании любого эквалайзера (мыльного, точного ну и т.д., роли не играет)! Вопрос как вы думаете, для чего это всё делается именно на мастер дорожке... Если с низами мне всё ясно, то не ясно только почему верха резать и зачем два раза, на буржуйских форумах мне объяснили, что это делается для лучшего звучания инструментала, так как и эти сверх верха тоже добавляют мути в микс, так как с возрастом мы всё равно перестаём их хуже чувствовать и это делается для "стандартизации звучания", как у пасонов лет 14-15, так и людей за 30. ( ну про возраст думаю не стоит рассказывать тему и так всё ясно с ушами и природой). Но возможно я с французского не верно перевёл через гугл... (но это только начало вопроса, продолжение в пункте 2)

2. Яма под голос на мастер треке. И так первый вопрос понятен я надеюсь, дальше доводит звучание до ума каждый по своему и по ситуации, но тут в самом конце почти, также настоятельно рекомендуют сделать ямочку для голоса, тут тоже всё ясно, но не ясно, зачем вешать ещё раз эквалайзер, для этого, почему нельзя сразу сделать это при двойной эквализации, если есть смысл таковой, а вешать 3 эку уже на мастере?...

3. Двойная эквализация на каждый инструментальный трек. Всё на тех же форумах, также рекомендуют делать двойную эквализацию и на инструментальных дорожках, резать низы ( ну это ясно) и потом ещё раз добавлять эку и делать ямочку под голос... вопрос опять, зачем это делать 2 раза, а не сделать сразу и зачем делать ямочку если мы всё равно будет её делать на мастер треке?...


4. Планшетный пк ( он же Tablet PC ) как семплер и драм машина (Андроид). В общем суть в следующем, хотелось бы узнать у вас какой софт для андроида можно использовать и самое интересное как законектить дивайс на андроиде с ПК так что бы эти все пады видел секвенсор ( в моём случае Cubase 5). Программы некоторые я уже нашёл, довольно интересные как Electrum Drum и нашёл инфу о FL mobile, но саму прогу ещё не нашёл, возможно вы что-то подскажите, дивайс себе подобрал уже, это будет мини планшет мини телефон. цена приемлемая)))). пока обхожусь на другом телефончике на андроиде гоняю Electrum Drum (Demo), но как подключить нигде не нашёл ни на рус. форумах, ни на англ форумах. Что вы можете сказать по данному вопросу?)))

Всем буду благодарен за любую инфу!)))

P.S.
Также я думаю новичкам тоже будет интересно узнать о этих всех вопросах)))

P.S.S.
Я б за такую инфу, которая содержится в вопросах, наверное, ещё года 2-3 назад просто бы убил!)))
куча фильтров - тут все просто: крутизна низкая (отдельная тема), поентому и не один юзается. ниже 20 почему срез - ясно, выше - вряд ли. во-первых частота дискретизации имеет ограничения, во-вторых сами плуги режут зачастую все выше двадцатки.

яма - хуй знает, чо за форум. опять с мп3 шоль сводите? енто не правильные французы, беги от них(

-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
если у тебя щелкнет на 56к этого ни кто не услышит, а компрессор возьми да сработай, если не предусмотренно ограничение. так что лучше перестраховаться.
далее при добавлении дизеринга не будет ошибок. замечал же наверное, слушаешь 320 мр3, а оно возьми, да хлюпни, как при 64 кбс..
ты классный

-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду
-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
мм, тем более при рендере в мп3 частота дискретизации будет 44,1 кГц, а согласно теореме Кательникова верхняя частота при этом 22,05 кГц, это говорит о том что дальше идет срез частот, конечно конечно там фильтр не высшего порядка во избежание фазовых искажений, но шлейф у него не до 50 кГц извиняйте, проще говоря после рендера не долно быть ничего после 22 кГц, ну какие нить совсем мелкие гармоники
так что грешите на поленые плагины лучше
браво!
старые типы всегда радуют, реп на надежных китах
нет это когда у тебя проект открыт и после седения отдельно это делается, кстати это я читал на рокбатле помоему не так давно, можно там полазить по форуму была темка... А делать это из-за того что плаги кривые и у меня мысль промелькнула)))


-Цитата от DWN Посмотреть сообщение
ребзя.
такой вопрос.
подскажите какие вы юзаете плагины для накрутки басса.
trilogy, trilian не предлагать. хочу узнать, существуют какие-нибудь альтернативы, которые по весу меньше и проще.
Есть люди которые и на цитрусах басы крутят очень крутые. Если сказать тебе просто и что б ты сразу залез завтра в нет, то торрент трекер и перепробуй все варианты... Можешь кстати попробовать серию басов от Н.И., их и подкрутить можно и подмешать друг к дружке, если и это мало понравится тогда бери рабочую станцию))) там будет круто всё звучать)))


По поводу моих вопросов:

Всем спасибо, как оказалось вы в голос сказали то, что я и думал, на счёт качества плагов))) по поводу техник, ну хз, нужно в первую очередь пробовать и искать для себя)))

По поводу Андроида и IOS, не хочу спорить, я давно уже знаком с Андроид системами, реально после 2.3 много чего поменялось в них, так что спорить про системы не думаю что интересно. Да и по поводу того что все на айпадах работают, тоже бы не стал, вопрос был про Андроид, тем более сейчас дивайсы, даже у меня есть в продаже с 4-мя ядрами процессор и 2 гб оперативы... Для себя, в качестве дополнительных падов выбрал планшет/телефон 6 дюймов, 1,6 двух ядерный проц. 1 гб оперативы, вполне мне кажется вытянет те не большие задачи которые я от него хочу, по большому счёту это ещё 1 должен быть контроллер который при отсутствии подключения к компу будет сиквенсером, что б быстро в пути где-то набросать идею...
Была озвучена идея подключить к компу при помощи вайфай, может ещё есть у кого какие варианты? И по поводу софта интересует также)))

offline
Ответить с цитированием