-Цитата от forzeNson
-Цитата от Dobermann
-Цитата от mshom
Того же самого мог добиться без аудишен. Нормалайз есть в любой программе.. Зачем два компрессора? Достаточно или одного или другого. Rvox кстати, специально для вокала - упрощенный интерфейс для тех кто не умеет пользоваться компрессорами, или для тех кому дополнительные крутилки не нужны.
опять таки не согласен. Рвокс отлично красит в нижней срединке и помогает вокалу пробиться сквозь плотный микс.
Почему достаточно одного компрессора? Я могу и три иной раз вешать что бы добиться нужного характера. Вешать можно и нужно столько сколько необходимо для результата.
А вот эту всю ебалу можно смело выкинуть :
Dynamic processing
Hard limiting (process)
Normalize (process)
Нахера нормализация и лимитирование на акапелле вообще не понятно..
это как раз абсолютно понятно))) все начинают с адоба) и нормализация кажется самым крутым плагином))) по себе знаю)))
начинал с адоба..даже трека 4 на нем записал, но нормализацией не страдал
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
-Цитата от musk
Нормалайзер я использовал не потому, что считаю его суперкрутым эффектом для улучшения звука)))), а так как записывался по четверостишиям. Соответственно хотел привести все капы к одной громкости.
компрессор тебе в помощь
