-Цитата от Шаурма на углях
-Цитата от фломастер
-Цитата от Кружок
кстати вот хотел спросить что посоветуешь для того, чтобы научиться играть в шахматы?
ну то есть курсы и т.д. только на русском или еще какие методы есть
уже месяц хочу плотно взяться за это дело, болезнь помешала
я не знаю как правильно учиться и т.д. за себя скажу, что сам самоучка и учился сначала
по вот этой книге, то есть когда полный ноль был полтора года назад. это вообще для начинающих книга.
потом поиграл с чесмастером 11, на разных уровнях сложности начиная с 1500. наиграл 500 партий. перешел на шахматную планету, начал играть с людьми, там упал с 1600 до 1200-1300. то есть был никакой в блиц.
потом накачал видео, но они все на английском.
смотреть по базам партии сильных игроков, нет смысла, скажу сразу, так как нет понимания что и зачем они делают. ты просто будешь пытатся повторять за ними но не понимая зачем они делают те или иные ходы.
что полезно с компом? потом я скачал гудини 2.0 и начал изучать определенные линии. вводишь по индексу, например D10–D17 (славянская защита) или C60–C99 (испанская партия), там выходит хуева темень партий и изучаешь, как можно, какие на что ответы и т.д.
я пока изучил очень мало и не совсем глубоко несколько линий - ферзевый гамбит (много вариаций), защита грюнфельда за черных если, и испанскую партию. сицилианскую пока не играю.
очень полезно смотреть за партиями гросов с видео комментариями, что-что можно понять, когда уже более ли менее легкая теория есть.
самое главное, выучить эндшпили, как и что делать в базовых позициях это первое с чего нужно начинать.
как-то так.
ну ты имей ввиду, я мешок у которого на ШП 1800-1900, это мало, на самом деле. может нормальный шахматист меня поправит, может я вообще хуйни тут написал, хз.
а по-моему, хуйня это все.
главное быть внимательным, не делать зевков, дла начала, а далее инстинктивно...
любую защиту можно сломать пешками.
Показать скрытый текст
то что я хуево играю, не означает, что я нихуя не шарю©