Тема: Философия
Показать сообщение отдельно
HARDMC
активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: New York
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 января 2013, 01:21
  #3549 (ПС)
-Цитата от Шантолосов Посмотреть сообщение
-Цитата от Шантолосов Посмотреть сообщение
Страх удариться об стол это, конечно, не "нечто новое" в плане творчества, однако, эмоции уже разрушают твое тождество: вход=выход, потому что на выходе мы имеем переживание, которое на входе не имели. Так?
Возвращаемся к пройденному материалу:
-Цитата от HARDMC Посмотреть сообщение
Это будет просто извращенная интерпретация уже пережитого опыта.
Какая извращенная интерпретация опыта? Ты придуряешься или действительно отрицаешь то, что объем наших суждений может выходить за рамки всякого опыта и давать новое знание, которое мы не имеем с восприятием на "входе"? Если считаешь что это не так, то базарить не о чем вообще. Почитай книжки какие-нибудь по психологии что-ли.
я с самого начала говорил, что нужно выходить за рамки всякого опыта и давать новое знание... по второму кругу? - увольте.

Советовать в теме "философия" читать книги о психологии - это сильно. Я лучше буду читать книги по философии.


-Цитата от Шантолосов Посмотреть сообщение
Неа, нихуя не соображаю, до твоей соображалки мне далековато, эросы пока не мерещатся, да и философия, блядь, убежала со свадьбы, не верит что наш брак может быть по любви, дескать, "не верю тебе подонок, брак тебе нужен лишь для того лишь чтобы упорядочить свою сексуальную жизнь"

Соберись с мыслями корефан! Реально заебывает твоя привычка выхватывать какие-то отдельные места и на их основе силиться надумать свои возражения. Элементарно не можешь в выводе высказывания разобраться, взяв за заключение то, что к выводу вовсе не относится. К нижкам по психологии добавь книжки по логике. Где я свожу 5-ю симфонию к одному лишь страху? Я говорю о роли переживания в творчестве в котором задействовано масса психических процессов во главе с воображением. По-моему только кретин будет отрицать то, что в творчестве имеет место быть - переживание. В художестве, наверное, вся лирическая сопля написана под воздействием каких-то негативных переживаний, безответная любовь, одиночество, грусть и прочее и прочее.
ок, бро. эмоциональный фон - это круто. переживания там.. но я тебе пытаюсь донести, что сами "переживания".. как бы тебе понятней сформулировать.. имеют другую природу, чем состояние мастера в процессе творения. Когда Шухов возводил стену у Солженицына, например, для него все потеряло значение - и советский режим, и лагерь, и холод, и психическо-эмоциональное состояние, и хронически пустой желудок, был только он и стена, понимаешь нет? И он чувствовал своим долгом доделать ее профессионально качественно, на совесть. Он услышал этот долг где-то в глубине своего "Я", как метафизический долг мастера перед вещью, а если брать шире - Мастера перед всем миром. Можно сказать, что это тоже своего рода "переживание", но если и так, то это переживание не души, не переживание "одиночества", "безответной любви", "грусти", "радости" и проч., даже "радостью" в общепринятой форме это назвать нельзя, это было отличное чувство от того, когда выиграл в лотерею, он был весь сосредоточен, никаких эмоций нет, эмоции все утихли, это вибрация другого элемента человеческого естества - духа, который одухотворяет разум = читай освобождает разум от плена мира - всех издержек, порожденных физическим телом. "Ткань" этого состояния совсем другая, чем "ткань" эмоции, это не банальные нервные клетки, это именно полет духа.

Человек должен быть Мастером, это высшая точка становления человека. Выше Мастера ничего нет. Это призвание человека в мире. И в этом он освобождается даже от довлеющего подсознания на себя, от эмоциональных и психологических моментов.

Вот моя политика.

offline