Показать сообщение отдельно
RaDiY
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 февраля 2013, 08:56
  #4 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
Вот чё. МногИЕ наверное слышали и знают,что это. Так вот интересно использование/практическое применение алгоритмов в музыке. И вообще прибегает ли кто-нибудь к этому.


вот записал фрагментик куйни какой-то с телефона

самостоятельно записанный мной материал) эксперимент
СЛУШАТЬ/СКАЧАТЬ


__________________________________________________ _______________
ПОСЛУШАТЬ Профессиональные примеры:
ССЫЛКА 1
ССЫЛКА 2
Слышали, используем в повседневной практике, правда не для музыки, а для game audio. Все плагины конвертирующие из обычной стерео-записи в бинаурал дают довольно посредственный результат. По-хорошему нужно записывать с использованием dummy head(искусственной головы с микрофонами в ушных каналах) - типа такой http://www.neumann.com/?lang=en&id=current_microphones&c...escription. Есть еще несколько производителей микрофонов, изготавливающих миниатюрные микрофонные капсюли которые помещаются непосредственно в уши живого звукорежиссера. У меня как раз такие. http://www.soundman.de/en

Использовать можно в первую очередь как интересный эффект.
Интересный интерактив с использованием как раз-таки бинауральных технологий недавно сделала компания Lincoln. Ознакомиться можно по ссылке: http://www.hello-again.com/beck360/main/beck360.html
Слушать только в наушниках. Желательно иметь вэб-камеру, так как там используется система хэд-трекинга(программа следит за положением головы). Можно переключать точки прослушивания, в реальном времени крутить видео-панораму на 360 и т.п. Довольно забавная штука.

offline
Ответить с цитированием