не, ребят. я прекрасно понимаю, что есть стиль финчера, как он оптическими и прочими визуальными приблудами создаёт свою атмосферу. Понятное дело, негоже сравнивать с его будущими работами, но здесь полнейший провал. Т.е. попытка выжать максимум из привычного, как мы понимаем, взглянув на будущую фильмографию Дэвида, клаустрафобического пространства есть, но вот в этой попытке он растерял и динамику сюжета, и хотя бы какую-нибудь уникальность второстепенных персонажей, и яркость диалогов, растерял практически всё. И если бы диалоги, персонажи и сюжет были бы заебком, ему ещё можно было бы простить, как обошлись с девочкой и мужиком в начале, и расправу над Тайвином Ланистером в середине, но, в данном случае, это втройне усугубляет и без того плачевную ситуацию. На этом фоне дурацкий, но задорный фильм Жене получается гораздо более вкусным, хотя бы из-за старательности и отсутствия претенциозности.
Впрочем, как в допматериалах говорилось, Финчер конфликтовал с продуцерами, на площадке была смута, и вообще там все намучались. Получается, этот фильм его закалил и мы получили того крутого мужика, которого сейчас все знаем и любим
