Показать сообщение отдельно
DopeTastic
THE BEATCRAFTERS
Аватар для DopeTastic
Сообщения: 236
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: LA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 апреля 2013, 02:22
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для DopeTastic
  #2531 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от DopeTastic Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь

Добавлено через 4 минуты 53 секунды

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.
Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.
Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
-Цитата от DopeTastic Посмотреть сообщение
-Цитата от Mangoost Посмотреть сообщение
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк.
При чем тут пресеты? Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)
кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.
Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

offline