-Цитата от Егор Кварц
Очень хороший топик

Читаю взахлёб
-Цитата от DaBRo-ForEVer
-Цитата от Da St
я слушаю свой трек и фирмовый и разница между ними в 5 дб рмс на слух колоссальная
хочу такого же звучания вот и все
просто не охота свести трек и после максимайзера обнаружить что рмс оставляет желать лучшего, пересвести и опять получить то же самое ну может с разницей в 1 дб.
хочется както сразу понимать на этапе сведения что можно выжать больше
да чё ты так привязался к этому рмс. забудь про него, оно тебе ничего не даст. оно ничего не значит, потому что это не объективная оценка громкости.
Если ты хочешь сравнивать громкость - лучший способ это сделать - на слух, но уж точно не смотря на рмс пиков дбфс.
Ну ты же понимаешь, что слух у всех разный? И то, что это относительно? Я сюда и пришёл за тем, чтоб выяснить, что относительно, а что абсолютно? И существует ли истина в этом вопросе, а не "хорошая музыка должная звучать без максимизации" против "качественно воспринимается та музыка, которая звучит громче".
Ну опять таки. Это задача звукорежиссера - использовать ухи, и пологаться в первую очередь на них. А если мы говорим о стандартах в звуке, то мы говорим не о 51% испытуемых, а 98. Естественно, нужны какие-то цифры, чтобы нам было легче работать, это не означает, что ЛЮБОЙ метр громкости будет правдивее, чем ухи звукорежиссера. Потому что метры громкости создаются с надеждой воссоздать их.
Если бы это было не так, можно было бы дальше измерять громкость на qppm.