Показать сообщение отдельно
ГМО
активный пользователь
Сообщения: 3,472
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: ufa
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 мая 2013, 22:42
  #563 (ПС)
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
-Цитата от @CallMeKrangBaby Посмотреть сообщение
У меня за домом Марк 2 в хорошем состоянии на ходу был стоял, пару лет назад на металлолом сдали.
Её с учета сняли, так как в результате аварии по страховке денег мой дядка получил в два раза больше чем стоимость оп которой он её брал.
на этой же машине мой отец в конце 90-х начале 2000-х гонял
Я не спорю, машина вроде хорошая. Но можно пролететь на замене коробки автомата или подвески, ну или в ходовой что-нибудь.
Там уже не отделаешься тысячами рублей, придется вваливать десятки тысяч рублей, которых у тебя соответственно нет. Ведь не просто же ты так выгадывал и брал старое японское авто.
Хотя, были бы у меня свободные деньги в нормальном количестве, то я бы старого Мерса взял и на нем ездил, восстанавливая. Нравятся старые мерсы. Новые Мерсы сейчас только и держаться на старых заслугах.
Новые машины мне не очень интересны. Такое чувство, что их маркетологи делают, а не инженеры.
а почему именно марк-то ? большой, прожорливый седан, он пиздат конечно, но я бы как минимум зимой ахуел на нём.
на майских праздниках ездил на Гранте, да да, той самой Ладе. не сравнить с дубовой 15-кой или с любой-другой ВАЗовской моделью. Но всё же чувствуется, что это наша, Российская машина. Практический русский вариант Логана.
нечто подобное думаю приобрести к началу следующего года

offline
Ответить с цитированием