-Цитата от Егор Кварц
Следовательно, рмс и есть та разница между наивысшими пиками и наинизшими, и это не зависит от громкости.
Да какая "разница" к хуям

? Ну вот бытовой пример - дано: 2 колеса от авто, с виду абсолютно одинаковых, одно накачано в 1 атмосферу, другое в 2 атмосферы, но внешне они ничем не отличаются - обвод покрышки - это пиковый потолок, а то на сколько она проминается под давлением тяжести кузова и есть РМС. Простым языком - это плотность трека. При одинаковых пиковых значениях рмс может быть разным. Высчитывается по формуле приведенной
DENCREAT. Единственно что при расчете конечно берется не 2 значения, а огромное множество, в том числе и тишина. Вейвовский измеритель ставится в режим РМС , после проигрывания всего трека на нем остается самый высокий показатель. Это не значит что рмс трека в целом такой. Чтоб определить рмс в каком то конкретном месте во время проигрывания по показателю рмс надо кликать мышью. Для более же точного измерения рмс трека надо пользоваться офлайн измерением, например средствами саунд фордж. Коммерческие клубные треки (транс и прочая электроника) имеют стандарт -8 Дб ( что для хип хопа много) потому что синты - плотные инструменты и возможность поднять громкость не убивая динамики в такой музыке выше. В хип хопе же достаточно -10; -12. Иногда можно и выше (до -9) если аранжировка, опять же электронная. В общем подымать рмс можно до тех пор пока трек слушается. И кстати лимитером этого делать не стоит - его надо примнять по прямому назначению. Лучше использовать максимайзер. А вообще, Егор, иди в гугли
