-Цитата от mshom Да какая "разница" к хуям
? Ну вот бытовой пример - дано: 2 колеса от авто, с виду абсолютно одинаковых, одно накачано в 1 атмосферу, другое в 2 атмосферы, но внешне они ничем не отличаются - обвод покрышки - это пиковый потолок, а то на сколько она проминается под давлением тяжести кузова и есть РМС. Простым языком - это плотность трека.
Как раз именно этот пример лично мне и доказывает, что рмс это разница.
-Цитата от mshom Вейвовский измеритель ставится в режим РМС , после проигрывания всего трека на нем остается самый высокий показатель. Это не значит что рмс трека в целом такой. Чтоб определить рмс в каком то конкретном месте во время проигрывания по показателю рмс надо кликать мышью.
Куда тыкать? И какие именно цифры показывают рмс? Там есть жёлтые, которые показывают у меня в данный момент -3.2 и зелёная, которая показывает -18.
-Цитата от mshom Коммерческие клубные треки (транс и прочая электроника) имеют стандарт -8 Дб ( что для хип хопа много) потому что синты - плотные инструменты и возможность поднять громкость не убивая динамики в такой музыке выше. В хип хопе же достаточно -10; -12. Иногда можно и выше (до -9) если аранжировка, опять же электронная. В общем подымать рмс можно до тех пор пока трек слушается.
Это я уже всё давно понял. Где только взять эти -8, -10 и т.д.?
-Цитата от mshom И кстати лимитером этого делать не стоит - его надо примнять по прямому назначению. Лучше использовать максимайзер.
Поскольку я из лимитеров пользуюсь только максимайзерами, то по умолчанию и называют максимайзер лимитером.
-Цитата от mshom А вообще, Егор, иди в гугли
В том-то и дело, что поисковик мне не даёт никаких адекватных ответов. Либо это математические формулы, либо информация-вода вокруг да около.
А так, знание этого рмс, на сколько видно, не даёт никакой практической пользы. Только ради сравнения со стандартами.