Из того, что прослушал выделю "Hold My Liquor", "I'm In It", "New Slaves" - только Оушена вокал здесь и не нужен был. Вообще о альбоме у меня очень разнообразное мнение
, естественно козырь Канье был в электронном, можно сказать "модном" звучании, но здесь он переборщил
. То есть, допустим если первый трэк включить "On Sight" - это же жесть какая-то, очень не нравится продакшен в этом трэке,
пожалуй вообще самый слабый трэк с альбома
. С одной стороны его новаторство
, с другой стороны, например, слушателям Фифти и Эминема, Джей-Зи, Кендрика и многих других исполнителей очень может не понравится альбом, но допустим привык уже к его электронике - так скажем, а если стороннему слушателю включить первый трэк, то вряд ли он захочет альбом дослушивать. И вообще вокруг этого альбома столько всего накручено было, что как-то ожидания его слушателей не совсем оправдались в некоторых случаях.
У меня несколько вопросов:
Где фит с Jay-Z?
Какой-нибудь трэк в стиле синглов с "Watch the Throne"
, которые мне не особо сразу пришлись, но тем не менее не помешали бы альбому
.
Почему по сути на рэп-альбоме так мало рэпа?
Почему на альбоме так много обработок голоса?
И зачем с такой накруткой вокруг этого альбома - туда всего 10 трэков впихнуть?
Зачем такое многократное гостевое участие?
Вообщем, однозначно написать, что альбом не качественный нельзя.
Могу выделить те трэки, о которых выше написал, ещё можно "Blood On The Leaves" - здесь автотюн не помешал, но побольше бы именно читки.
Вообщем и так много написал, общий вывод: На альбоме не так много рэпа, много электронной музыки, много вокала (слишком много), где-то 3, может 4 вполне слушабельных трэка, всё остальное не катит вообще.
Видел как фанаты Канье писали, что это альбом года, это однозначно не альбом года, так впереди ещё сольник Эминема и другие альбомы, только бы они так не подкачали вообще.