Тема: The Weeknd
Показать сообщение отдельно
FlaQ
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 6,763
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2013, 22:56
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #148 (ПС)
-Цитата от Sub-Zer0 Посмотреть сообщение
первое интервью The Weeknd.

Показать скрытый текст
Почему ты до сих пор ни разу не давал интервью?
Я чувствовал, что мне было не о чем говорить. Я до сих пор чувствую, что мне не о чем говорить. Я самый скучный собеседник.

Так почему сейчас? Это лейбл подтолкнул тебя к общению с прессой после альбома?
Не поэтому, хотя лейблы всегда к этому подталкивают. Я имею ввиду, когда Trilogy уже была перевыпущена, они всё ещё твердили: "Может тебе стоит дать пару интервью". По правде сказать, я хочу давать интервью сейчас, потому что это та вещь, которую я ещё не усвоил. Даже Принс давал интервью. Майкл давал. И я бы сказал, что в своих же интервью им было некомфортно. Зачем они это делали? Потому что они чувствовали, что обязаны, дабы быть артистами целиком и полностью. И мне показалось, что и моё время настало. А может я и не делал бы этого, если бы Вы мне показались мудаком. Вероятнее всего это было бы что-то вроде: "Нахуй этого парня".

Ты специально покрыл всё завесой тайны?
И да и нет. Я был крайне заносчив в самом начале. Я ненавидел то, как получаюсь на фотках. Я, блядь, просто презирал это дерьмо. Что-то типа "вырежьте меня отсюда сейчас же". Я очень стеснялся камеры. Народу нравятся красивые девушки – так получите фото с красивыми девушками на обложке, а не со мной. И потом это как-то само вошло в тренд. Вся это хрень про "загадочного артиста".
Я просто двигался так и дальше. Никто не мог найти фоток со мной. Это было похоже на то, будто какой-нибудь маньяк пытается не спалиться. Однако от интернета не убежишь, а там есть отъявленные фанаты и я всерьез испытывал их терпение. В конце концов, нельзя отрицать саму музыку. В этом и был весь прикол: я позволил музыке говорить самой за себя. Я покажу им всем, что это именно то, что я делаю. Но ещё я большой мастер забивать болт на всякую срань. Если бы я этого не делал...

Ты бы свихнулся.
Да, по всей видимости я уже поехал. Я бы просто не был бы в состоянии сосредоточиться на своей музыке. Вероятно, я бы до сих пор работал бы над Echoes of Silence. Я знаю, что значит замкнуться на каком-то дерьме. Ещё я знаю, что такое, когда куча материала не сведено и не доделано. Но с этим покончено. Для меня это мой первый альбом. Kiss Land определнно мой первый альбом.

Свежий старт.
Ага, вот поэтому я и не хотел сводить и доводить до ума House of Balloons или Thursday или Echoes of Silence. Я не ощущал их альбомами. То были мои микстейпы.

Это были просто адовые микстейпы!
Да. Я просто хотел сделать лучший микстейп всех времен. Хотя если это и не вышло, то что ж, я сделал определенно самый длинный микстейп всех времен. [Смеется]

А какой из них трёх наиболее отзывается внутри тебя самого?
House of Balloons наиболее важен, так как на него я потратил больше всего времени. Не было никаких сроков. Как только House of Balloons вышел, я всем дал знать, что от меня в этом году выйдет ещё два альбома, так что у меня был свой собственный маленький дедлайн. До выпуска House of Balloons была полная свобода.
Вообще-то, на House of Balloons должно было быть больше песен. У меня ещё оставалась куча треков, а потом вышел Take Care. “Crew Love” “Shot for Me” и “The Ride” как раз должны были попасть на House of Balloons. Мне хотелось чтобы там было около 14 треков. Я чувствовал, что “The Ride” по ходу был последним, а я его ещё не закончил. Потом его услышал Дрейк и сказал: "Охуенно".

А как ты ему его отдал? Это был просто инструментал?
Ага, мы намутили луп ударных и... братан, я был изрядно убитый, не знаю сколько я там выкурил. Даже Дрейк, он пришел на запись и мы по жести удолбались. Страшно подумать, сколько мы выдули. Я удивлялся, что вообще в ноты попадал. Я напевал мелодию, это не был сам хук, просто недописанный текст. И что-то до такой степени ему это понравилось, он такой типа: " Братан, это должно быть у меня... Знаю, что уже забрал “Shot for Me” и “Crew Love”, и то и другое". А я хавать хотел и говорю такой типа: "Чувак, забирай всё". И в этот момент я подумал: "Да, черт побери".

На твой взгляд, каким именно должен был быть “The Ride”?
Есть два способа, по которым лично я пишу музыку. Первый это проторенная тропа - это когда я в точности знаю, что буду делать с песней. А второе это свободный разум. И вот это как раз была одна из таких песен. Это всё на уровне подсознания. Сперва я делаю луп, затем иду в будку и пою минут 45. И там никаких слов, просто тарабарщина. Это песенный язык. На Thursday есть текст, где я сам ни хуя не понял что сказал. “Gone” был полностью фристайлом.

Ты про тот 8-минутный трек?
[Смеется] Ага, именно. У меня всё как на чистом холсте. Я пишу картину, смешивая краски. Я хочу показать миру, что я могу буквально срать альбомами из ничего.

Песня Kiss Land подняла планку музыкальности и вдумчивости и это твой первый выпуск на мэйджор-лэйбле.
Я эволюционирую. Я первый кто судит сам себя. Я слушаю свою музыку и говорю типа "Это дерьмо". А все вокруг говорят: "Да что, блядь, с тобой не так?".

Как насчет недостатков на предыдущих трёх релизах?
Разве что техническая сторона, музыкальные штуки. Ну и конечно текста. Тебе по любому надо находить огрехи и самоповторы, когда ты выпускаешь три альбома в год. В тот момент я был крайне высокомерен. Мне было насрать. Некоторые люди это понимают, некоторые нет. А я, я очень критичный.
Я здесь не для того, чтобы меняться или лгать о том, что собираюсь делать. Я пою то, о чем пою. Но есть множество классных поворотов с этим альбомом, так как он символизирует всё, чего я ещё не испытал за прошедший 21 год моей жизни. Я никогда не покидал Торонто. Я ездил в Монреаль, но самолетом никогда не летал ещё буквально два или три года назад.

Ого. Это настоящее безумие.
С момента моего рождения и до того, как мне исполнилось 21, я никогда не покидал Торонто. Вот почему я такой городской котяра. Trilogy – это то, что происходило со мной в тех четырёх стенах. Kiss Land – это всё те же вещи, что и в Trilogy, но теперь я делаю их в разных обстановках [смеётся].

Это идёт вразрез с общественным мнением, но мой любимый микстейп с сета Trilogy – “Echoes Of Silence”.
Правда? Самый последний? “Echoes of Silence” был записан в Монреале. Много тёмных вещей я повидал в этом городе.

Моя любимая песня c него – “Next”.
Это песня об артисте. Если ты артист, то увидишь в ней себя. Особенно если ты из мира хип-хопа, “Next” для тебя.

Это своего рода баланс между взлётами и падениями. Ты начал песню со слов “She pops that pussy on Monday” (Она раздвигает ноги по понедельникам – прим.). Откуда ты взял такое?
Я огромный фанат R.Kelly. Он – музыкальный гений и возможно наиболее плодовитый артист нашего поколения, до меня. Если произнести некоторые строки из его песен обычным голосом, они будут звучать просто отвратительно – самые ужасные вещи, которые вы можете кому-либо сказать. Но я могу произнести “pussy ass nigga” (хуесос – прим.) наиэлегантнейшим и наисексуальнейшим голосом, и это будет нормально. Если мне ничего за это не будет, когда я это пропеваю, значит я всё делаю правильно.
Всё это невежество в моих песнях, вроде “When she put it in her mouth, she can’t seem to reach my…” (Когда она кладёт его к себе в рот, такое ощущение, что она не может достать до моих… – прим. ) это просто дань R. Kelly и даже Prince в некотором роде. Вещи, которые говорил R. Kelly просто сумасшедшие. Сейчас ты можешь говорить тоже самое и оно уже ничего не значит, но раньше ты просто не мог раскидываться такими словами.

Со времён Trilogy ты поработал с Визом, Джуси Джей…
Френч Монтана, Дрейком. Они все мои друзья. Раньше каждый раз когда Виз приезжал в Торонто, мой друг тянул меня на его концерты, а потом мы проходили за кулисы. По сей день он один из самых реальных чуваков. Поэтому как только он попросил меня поработать с ним, я согласился безо всяких сомнений.

Когда ты пишешь для других артистов, ты отдаёшь им всю песню?
- С “Crew Love” всё было по-другому. Как я уже говорил, песня должна была быть моей. У меня был хук и второй куплет. Но когда Дрейк услышал её, он сказал: «Вот блядь, мужик».

Там был второй куплет?
Да, в этой песне должен был быть второй куплет.

Ты должен включить его для меня!
Я просто ненавижу этот второй куплет. Это был чистой воды фристайл. Я очень рад, что Дрейк внёс свою лепту в эту песню. Для него она была особенной. Я услышал этот куплет только через 4 или 5 месяцев после того, как отдал ему песню. Даже с “The Zone” я очень боялся, что придётся отложить выход микстейпа, пока он не скинул свой куплет, потому что Дрейку нужно время. Время, пока он не будет уверен, что всё что он говорит – верно и что зачитал он как положено.

Ваша работа над Take Care похожа на случай с Канье Уэстом и Кид Кади, когда тот помог ему с 808s & Heartbreaks.
Или когда Джей позвал Канье на Blueprint.

Думаешь, Дрейк сподвиг тебя придать Take Care такую атмосферу?
Да, он сказал мне, что без меня не сможет сделать этот альбом. Можете прочитать в буклете альбома, он поблагодарил меня. Не знаю, можно ли это считать щедростью с его стороны, ведь я подарил ему кучу записей. Я написал “Practice”.

Что ты сделал на треке "Practice"?
Весь припев исполнил я. Это, вероятно, единственная песня, написанная мною для Take Care. А всё остальное дерьмо я собирался вставить в House of Baloons. Он реально хотел включить мой саунд, на который меня, в свою очередь, вдохновил его саунд. Это не что-то вроде "Опа, у меня было новое звучание". Ему просто так было со мной проще, ибо это было чисто его звучание. Это саунд Тороно. Так что да, ты прав, я мог быть тем самым для его альбома.

Люди говорят мол вы, ребята, уже не особо в ладах друг с другом.
Нет, это неправда. Определенно неправда. Но в этом есть смысл. Вся фишка насчет Дрейка в том, что я ему рассказывал, какие решения собираюсь принимать. И он с самого начала был только за.

Ты про дела со своим лейблом?
Да про всё. Я с первого дня ему говорил про то, что собираюсь делать. Я не шёл по его маршруту. Я был намерен пойти по собственному. И он меня поддержал.

Ну вот когда вы читаете подобные вещи, что вы двое поссорились...
Он прямо как я, если доходит до этой срани. Он любит это почитать.

Вы двоё просто махнете на это рукой?
Конечно. Я не намерен людям что-либо разжевывать. Я не стану делать что-то из рязряда, " Знаешь чё, я сейчас пойду и пусть весь мир знает, что мы в поряде. Сейчас мы даже вместе сфотаемся. У нас всё ништяк". Всё дело в тайне, народу это по нраву. Это, блядь, как рестлинг, понимаешь о чем я?

Ещё ходят слухи, что PartyNextDoor это на самом деле вы с Дрейком.
[Смеется] Не, не, не, это не правда. Никогда его не встречал.

Я заценил сэмпл ударных из Portishead на “Belong to the World.”
Да, это то, откуда я черпал вдохновение. Я написал их продюссеру и рассказал, что этот альбом записан под их влиянием.

Весь Kiss Land целиком?
Большая его часть. Я нащупал звучание и придерживался его. Он варьируется от Стиви Никс (солистка группы Fleetwood Mac – прим.) до Genesis и Фила Коллинза. Продакшн крайне кинематографичный, R&B ещё никогда не был таким.

Как насчет глубокого понимания любви на этом альбоме?
Не знаю. Как я уже говорил, многое из него это подсознательное.

Слушая Belong to the World возникает мысль, что у тебя, возможно, были серьезные отношения.
Belong to the World о том, когда влюбляешься не в того, кого надо. Есть песни, где я рассказываю про одного и того же человека, но я хочу писать каждую песню о ком-нибудь другом. Thursday был концептуальным альбомом. Какой бы ни была та ситуация, весь альбом я концентрировался именно на ней.

Тебе раньше разбивали сердце?
Думаю да. Не уверен. Некоторые думают, что они проходят через нечто, что потом бьет словно ебаным кирпичом. Надеюсь это и была любовь и мое сердце было разбито. Потому что если этого не было, то тогда я не знаю, что мне придется пережить в последующие 20 лет.

Прошлой ночью на студии ты сказал, что Kiss Land – это нелепое название для альбома.
Да, потому что Kiss Land символизирует жизнь в туре, но это тот мир, который я воплотил в своей голове. Также как и House of Baloons символизирует Торонто и весь мой тамошний опыт, но опять же, это мир, созданный мною. Когда я думал о Kiss Land, я думал об ужасном месте. Месте, где я ни разу не был, о незнакомом месте.
На многое из всего этого меня вдохновляют режиссеры вроде Джона Карпентера, Дэвида Кроненберга и Ридли Скотта, потому что они знают, как ухватиться за страх. Вот чем для меня являлся Kiss Land: средой, полной честного, невыдуманного страха. Я не знаю, кем являюсь в данный момент, я делаю все эти дикие вещи в незнакомых для меня обстановках. Для меня это наиболее страшно. Поэтому когда на записи вы слышите крики и прочие жуткие намеки и вам страшно, слушайте музыку, потому что я хочу чтобы вы чувствовали то же, что и я. Kiss Land – это фильм ужасов.

Охуеть. Это последнее, чего можно было бы ожидать от альбома, судя по названию.
Я не хотел называть его Dark World (Темный Мир – прим.) или как-то более характерно. Я вообще это название подслушал в чьем-то разговоре, а эти слова словно торчали наружу. Кто-то произнес, "Kiss Land" и я подумал: "Так будет называться мой альбом". Звучало это смешно. Когда я рассказал про название, все такие типа: "Что за нах? Какая-то банальщина. Очередные сопли".

Люди скажут "Он уже не торт, мы его потеряли".
Но это то, чего я хочу. Я хочу привести их в восторг. Речь идёт о сюрпризах, ведь если вы смотрите ужастик под названием Kiss Land, это, вероятно, будет самая шокирующая вещь из всех, что вы смотрели в жизни.
неплохое вью

offline
Ответить с цитированием