Архимед, о каком едичном производстве речь? Если брать МВ, то только W126 S-класса (представительского) в период с 81 по 91 практически миллионом копий разошелся. И это самый дорогой и самый солидный. Это единичное производство?
Ты прав, в Египте

есть даже сборка и они до сих пор ВАЗ 2107 собирают. Мы в апреле прошлого года закончили. В ногу со временем.
Актуальность - это характеристика, которая тонко взаимосвязана с прогрессом. Например, ламповые телевизоры сменили ж\к - отсюда закрытие заводов по добыче слюды; потеря ремонтниками ТВ рабочих мест в случае невозможности (нежелания) переучиваться. Сейчас неактуальной продукции просто НЕТ, рынок - жестокая штука и за былые заслуги на прилавках не держит.
Что, например, делали на века? Я лично не знаю. Ничего надежного и качественного не было. А если бы и было, то сейчас непременно шло на экспорт и выше я объяснял почему.
Я не понимаю, что ты хочешь от меня, честно признаться, но нынче информация на вес золота. Например, сейчас нет совдеповского строительства; все, что нынче строится - строится по западным технологиям, которые надежней, качественней и дешевле. На последнем можешь не акцентировать внимание - это связано с тем, как у нас рынок формируется. И большинство строительных технологии были известны задолго до развала СССР, но воплотились в жизнь лишь когда барьер рухнул.