Агент ФБР Хокс Мулди поежился и начал одеваться. Он нацепил на себя здоровенную куртку-аляску до колен со встроенным подогревом, три раза обмотал шею шерстяным шарфом, а руки сунул в огромные варежки с подкладкой из овчины. На голове у него уже давно красовалась объемная, мохнатая шапка-ушанка. Теперь он был готов к экстремальным условиям, холодная Mother Russia не застигнет его в расплох. Когда открылась дверь и стюардесса позвала на выход, Хокс понял что не зря подготовился. За бортом было около 23 градусов по Фаренгейту*. Жуткий мороз.
Так как багажа у Мулди не было, всего через полчаса он уже выходил из здания аэропорта. Каждый раз приезжая в Россию, Хокс удивлялся насколько точно то описание, которое давали ему об этой стране в институте ФБР. Повсюду, куда только хватало глаз, лежал снег. По улицам бродили суровые угрюмые люди, домов вокруг не было, были только какие-то огромные серые ангары, явно предназначенные для выращивания в них жестоких, беспощадных солдат или содержания многочисленных политзаключенных. Прямо рядом со входом на аэровокзал, неподалеку от стоянки странных, квадратных машин, которые и по форме и по уровню загрязненности напоминали бронетранспортеры, толпилась куча странных существ, покрытых черной шерстью и обтянутых кожей. "Медведи" - мелькнуло в голове у Мулди, который до этого видел медведей только в мультиках доброго дедушки Диснея и понимал, что тот слегка привирает. Как только стая медведей заметила Хокса, они вдруг резко прекратили общаться между собой и со страшным нечленораздельным рёвом бросились в его сторону. Агент ФБР инстинктивно потянулся к пистолету, но вдруг понял, что нападать на него не собираются. Существа оказались таксистами. Один из них, видимо самый главный, ухватил Хокса за рукав и потащил за собой. Вместе они сели в один из тех самых грязных "бронетранспортеров". Медведь за рулём что-то рявкнул и вопросительно посмотрел на Мулди. Тот понял, что от него требуется, полез в карман и вскоре извлек оттуда маленькую смятую бумажку с надписью "prof Marsinkevich" и корявым адресом написанным на кириллице. Водитель долго и напряженно вглядывался в надпись, шевелил губами, хмурил брови, будто там было написано что-то не на его родном языке. Потом он наконец разобрался и сразу засиял рядом желтых блестящих клыков. "Пулэй долэтим" - сказал он и нажал на газ. Если бы Мулди понимал русский язык, то он бы удивился насколько замысловатыми и медленными маршрутами летают в России пули. Ехали они три часа, точнее будет сказать не ехали, а ползли в медленном потоке точно таких же "пуль". Хокс даже начал понимать почему, когда он потянулся к ремню безопасности, чтобы пристегнуться, водитель погрозил пальцем и сказал ему "Абижаэшь, а!" - ремень безопасности в пробке абсолютно бесполезен.
За время поездки Мулди сумел хорошенько разглядеть своего компаньона. Нет, это был не медведь. Это определенно был человек. Просто очень странный человек. С черными , жесткими кудрявыми волосами, сросшимися на переносице бровями и огромным носом. То, что поначалу показалось ему рядом желтых клыков, оказалось человеческими зубами, сделанными, правда, почему-то из золота.
"Типичный русский" - решил для себя Мулди и успокоился. Ему предстояла куда более ответственная миссия, чем знакомство с местным населением. Профессор Марсинкевич, на встречу к которому он ехал и с которым уже долгое время общался по интернету, должен был сегодня, в личном разговоре, открыть ему всю правду о пришельцах. Точнее о марсианах. То, что пришельцы будут именно с Марса ни он, ни сам Мулди особо не сомневались. Ведь Марс самая близкая планета, и жить на ней, как было доказано британскими учёными, вполне возможно.
Продравшись, наконец, сквозь пробки и отдав таксисту изрядное количество баксов, Хокс наконец-то оказался у дома профессора Марсинкевича. Это был один из тех серых неприглядных, многоэтажных бараков, которые так напугали его по-началу. Профессор принял агента ФБР с распростертыми объятиями, сразу пригласил за стол, налил стопку водки ("без водки о марсианах нельзя, она от воздействия их лучей ограждает" - пояснил он), потом другую ("перерывчик небольшой") и только тогда начал беседу. Профессор был пожилым уже мужчиной, неплохо сложенным для своих лет, с абсолютно лысой головой и маленькими очёчками на носу. Говорил он на хорошем английском, правда с большим и не совсем русским акцентом.
"Итак, дорогой Хокс, сегодня я открою тебе страшную тайну. Тайну, которая перевернёт всё твое мироощущение. Ты уйдешь от меня просвещенным, узнав истинную суть вещей. Сегодня ты наконец поймешь, кто такие марсиане, увидишь как долго они обманывали нас, простых землян, и насколько глубоко проникли в нашу жизнь... Давай-ка еще по одной! За землян.Хэ...
Итак. Я тщательно изучил все данные о Марсе, его атмосфере, строении, условиях для жизни и всем таким прочим. И на основании этого сумел составить портрет настоящего марсианина. Но всё по порядку.
На Марсе весьма холодно. Температуры там доходят до 190 кельвинов. Соответственно марсиане должны быть хорошо защищены от холода. У них плотный волосяной покров. Это раз!
Твоё здоровье, Хоксюша!
На Марсе большая солнечная радиация, соответственно марсиане довольно загорелые и темноволосые. Это два!
В атмосфере Марса довольно низкое содержание кислорода и много углекислого газа. Значит, у марсиан должен быть хороший ... хо-хо.. "воздушный фильтр", носяра большой у них, короче. Шнобель. Это три.
Ахнули. Оп-па..
Складывается у тебя уже представление? Похоже на кого-нибудь? конечно! типичный гость с юга, казалось бы. Но нет! кое-чего еще не хватает. Для более чёткой идентификации. Знаешь чего?"
Профессор замолчал и упёрся в Мулди суровым, немигающим взглядом.
"...nnnnooo. " - прошипел Мулди в ответ.
"Конечно не знаешь. Смотрел бы ты в детстве не своего сраного Диснея, а хорошие советские мультики, знал бы! Не хватает антенн! У всех инопланетян есть антенны. Это же как пить дать. вооот. Причем непростые антенны, а замысловатые, закрученные такие антеннки.
Дерябнем еще по одной.
Скажем, они маскируют эти антеннки под волосы, а кто-то и вообще научился без них обходиться, но от зоркого глаза всё не скроешь", - он подмигнул.
"понимаешь о чем я? Нет? вот тут у меня схематическое изображение", - он протянул Хоксу сложенный листик бумаги со следующим изображением:
.
"теперь-то понимаешь? Да. А ты, брат думал... И история всё подтверждает. С самых древних времен они лезут в нашу жизнь, навязывают свои религии, управляют нашими государствами, контролируют тайные общества. Это всё колонизация, Хокси, колонизация, которая идет уже давно. А мы-то, дураки, и не видим. Но, ничего, прозреем!!! Выпьем за прозрение! Оп!
Еще доказательств? так пожалуйста. Какие-то физические отличия у них же должны быть от землянина. И вот. Знаешь про обрезание? Конечно. Только это всё фигня. У них, у марсиан, с самого рождения нет там крайней плоти... да-да. А эта торжественная церемония, с обрезанием и все делами. Это на самом деле, духовное мероприятие. Когда они членам, хо-хо-хо... хорошо сказал, членам своего общества снимают, образно говоря, с глаз крайнюю плоть. Рассказывают кто они на самом деле. то-то же..."
У Хокса уже давно всё плыло перед глазами от внезапно открывшейся ему тайны. Вот, что значит истина где-то рядом. Она всегда под боком эта истина. Куда не плюнь сейчас всюду эти ... марсиане... Мулди наконец-то всё понял. Но профессор уже разошелся:
" ...Они захватили наш мир. Но у нас есть еще силы бороться! Мы земляне не сдадимся. Мы откроем глаза! Мы увидим! Мы объединимся, мы будем бороться! Смерть марсианам. Смерть!!!!
За это надо выпить!"
Дальше всё было как в тумане. Хокс помнил только, что его самого в какой-то момент посетила неожиданная, и казавшаяся тогда гениальной идея, и он спросил профессора заплетающимся языком:
"послушайте, профессор. Вот у вас такая фамилия Марсинкевич... явно не русская, и Марс тут же... А вы сами-то не из этих ? не из марсиан???..."
Зря он это спросил. Профессор плеснул ему в лицу каким-то соком, которым запивал водку, так как закуска к тому моменту уже кончилась, а путь на улицу агент ФБР прокладывал кубарем летя по лестнице. После было еще что-то...но что...
Агент Хокс Мулди очнулся в чартерном самолете, который вёз его обратно домой. Рядом сидела его верная напарница Кана Сдулли. Она прикладывала к его гудящей голове холодный компресс и что-то говорила. Явно ругалась.
"Чёрт побери, Хокс, хорошо, что я узнала куда ты поехал. Во время успела. А то натворил бы ты еще делов. Никогда! Слышишь никогдане смей ехать в Россию без меня. Эта страна плохо на тебя влияет."
Мулди огляделся и его взгляд упал на лежавшую рядом газету. Статья приведенная там шокировала его. "Скандал в синагоге. Пьяный агент ФБР ворвался в синагогу и с криками "смерть марсианам" пытался расстрелять собравшихся там добропорядочных граждан, среди которых было много представителей администрации города. К счастью, он так и не смог достать пистолет из своей куртки, запутался в ней, упал и заснул. Американское правительство ведет переговоры с президентом России о выдаче дебошира".
"Ничего", - сказала Сдулли, поймавшая взгляд напарника - "почему-то они решили всё это замять, не захотели скандала. тебе опять повезло, Хокс".
Мулди улыбнулся... Всё было понятно. Вчера он снова приблизился к правде чрезвычайно близко. Его просто выслали подальше, чтобы правда не открылась всем. Глупая наивная Сдулли, ничего не понимает... Хотя... Блин. Она ведь тоже из этих...
_________
* -5 по Цельсию.
P.S.
текст является пародией на теории заговоров, передачи рен-тв и всякие прочие арийские замуты. никакой ненависти к описанным в рассказе лицам, медведям и даже марсианам автор не испытывает и не пропогандирует. мир , труд, майами!