Показать сообщение отдельно
PushMYHead
активный пользователь
Аватар для PushMYHead
Сообщения: 4,490
Регистрация: 08.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июля 2013, 23:27
  #4168 (ПС)
что в твоем понимание поднять повыше стрелку ?! я вот тебе могу сказать, что нормальный расход масла для технический исправленного двигателя это 1 литр на 10 тыс, + если двигатель в отличном состоянии масло гореть может начать лишь в красных зонах, и то если вязкость не соответствует техническому состоянию двигателя, а так оно не должно никуда деваться, и без разницы, синтетика, полу, минералка, похуй, причина жора масла на нынешних новых автомобилях, это ЭКОНОМИЯ на материалах, поршневые кольца позволяют маслу проникать на стенки цилиндра и в камеру сгорания, масло просто уходит в трубу, и дело тут совсем не в стрелках, а проникает оно туда потому что, пошел ты в салон купил новый автомобиль, тебе туда масла нахуярили 0W20, а оно как моча у младенца, ну ты и катаешься, не о чём не задумываешься, только пару ТО, потом когда твои ТО бесплатные кончились, ты думаешь ебать не буду я платные проходить это же пиздец по 6-10 рублей отдавать за осмотр, замену масла и фильтров, смотришь паспорт ТС, там указано, что тебе лили и какие фильтра ставили, идёшь в магаз покупаешься такое же масло и фильтр, надумал поменять сам или загнал в первый попавший сервис, ну начинают тебе там менять масло, первый делом достанут щуп проверять наличие старого масла, вынули щуп, а там его ниже уровня, тебе говорят мол Вась, у тебя тут масла ниже уровня, заебись когда на чуть чуть ниже, это похуй, а когда например из 4 или 6 литров 2 литра за 10 тыс ушло, это уже не заебись, ну так вот дальше, мол Вась у тебя масла ниже уровня, ты такой подходишь чё кого, машина та ещё почти новая, ну похуй заливайте, залили тебе масла, показали что оно почти на верхней отметке, дали совет - проверяйте почаще, всё ты уехал, и с этого дня начинаешь уже проверять, покатался пару недель, открыл капот - достал щуп, а масла уже блядь на нижней отметке, похуй, с нижней отметкой ездить можно она ведь там для этого и существует, мол мало в сервисе залили, что то в фильтр масляный ушло, что то по системе и тд, ну так вот катаешься ты ещё пару недель, залез под капот, а там ебать масло уже на дне щупа, ну всё у тебя паника, ты в салон где купил эту колымагу, мол что за хуйня почему за 10 тыс км, из 4 литров масла автомобиль который я купил у вас, съел 2 литра, а тебе мол, Вась, это нормальный расход масла, почти любой двигатель потребляет масло, они та хули знают уже, что сказать, к ним уже сотни таких как ты обращались, ну так вот, нормальный расход - поменяйте вязкость, расход уменьшится, ну всё ты довольный, идёшь в магаз покупаешься 5w30, тебе его заливают, всё заебись, вот только от того что ты гонял до этого двигатель с масло которого в нём ниже положенной нормы, ЗАЗОРЫ НА КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЬЦАХ УВЕЛИЧИЛИСЬ, изначально они конечно там были положенные (0,02—0,07 мм) по высоте к канавке поршня, ну тут ты уже сам виноват, что они там увеличились, надо было масло доливать вовремя, и двигатель твой начинает уже жрать по тихой грусти масло с более густой вязкостью, а тут уже либо следи постоянно за этим, естественно чем больше оборотов, тем больше скорость, тем быстрей работает двигатель, тем быстрей уходит твое масло в трубу, либо диагноз пойдет дальше, и вообще сейчас на большинстве новых автомобилей одноразовые двигателя

offline