-Цитата от babangida
-Цитата от Егор Кварц
Это замечательно, что топик висит всегда наверху - это говорит о том, что вопросы религии действительно интересуют людей. Самые примитивные люди - это люди, которые не интересуются религией и политикой, ибо эти 2 ветви сложнее любой из наук. А дальше замечательно сформулировал мысль Хард:
-Цитата от HARDMC
вот даже по Гегелю можно накидать диалектику веры:
1. Тезис - человеку имманентна потребность решения вопроса о существовании Бога
2. Антитезис - человек не может решить этот вопрос чистым разумом
Если и дальше оставаться в этом замкнутом круге "тезис-антитезис" - это будет означать вечное беспокойство разума, вечное больное метание из стороны в сторону.
3. Синтез - потребность в решении вопроса о существовании Бога переходит в потребность в Боге вообще, путем признания ограниченности разума. Это и есть вера.
Таким образом, напряжение разума своим бессилием создает предпосылки для напряжения веры. И чем сильнее было напряжение разума, тем сильнее будет вера после волевого акта признания его бессилия. Так человек переходит на новый формат своего существования и может развиваться дальше.
ну в принципе да, заебись сформулировал, что б-г это создание человеского разума и ничего больше. кто бы сомневался, привет от карла маркса, ёпты
кстати, специально для тебя, братишка, как отвергающего идолов и прочие церковные догматы, модное ХРИСТИАНСКОЕ ВИДЕО. цени тру христовый стаффчик
Всё не так. Например, в главе 31 Исхода, как и в других, ничего не говорится о том, что делать священные изображения - это правильно. Речь идёт об
искусстве в целом, а не об иконах и так далее.
Все слова о Храме Господа - неверно поняты - это не здание церкви, это нечто нематериальное (также, как изначальное определение "церкви").
Иисус Навин пал "своим на землю пред ковчегом Господним" совсем не из-за изображений святых, учить матчасть. И вообще, эта книга - жесть, её разбирать и разбирать.
То, что Христос, как сказано в этом видосе "почитал" иерусалимский храм, "полный икон" - тоже додумки, учить матчасть.
Дальше не смотрел, надоело.