Показать сообщение отдельно
Kr0N
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2013, 10:35
  #4355 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
да и, кстати, я читал книгу еминема. он там и сам признаётся в том, что не битмейкер он, а мудак. типа это меня дре научил, что не западло приписать себе авторство, если напердел мелодию в толчке себе под нос, а потом битмарям приказал её сыграть например, типа для продуссинга необязательно самому ничё делать, достаточно руководить в стиле дре.
мне в падлу сейчас искать книгу эту и цитату оттуда. но может какой "фанат" тоже её читал. или вы только по коллекциям одежды от кумира угораете
Ну так если мелодию он сам придумал, показал как она должна звучать, сказал какой нужен бит и с каким тактом, то это не продакшн? Какая ж нахуй разница кто там ручку на микшерном пульте крутит? Продакшн делается ушами и чувствами, все остальное технические аспекты уже. Ты же пользуешься например Фруйти Лупсом, НО ТЫ НЕ БИТМЕЙКЕР ЕСЛИ САМ НЕ ПРОГРАММИРОВАЛ ЭТУ ПРОГРАММУ
встречные вопросы.
как ты думаешь, может ли человек, не умеющий играть на музыкальных инструментах, сочинить охуенную симфонию, для скрипки с оркестром, например? и сам ты делал битки какие-нибудь, раз так уверенно про этот процесс судишь?
если не делал, то вопросы отпадают, как бы. можешь и дальше верить в охуенного повелителя звука еминема
Я музыкой занимаюсь почти 6 лет. Но причем тут все это? При чем тут музыкальные инструменты и симфонии? Мы говорим о простых битах, а не о нотной грамоте. Для того чтобы что-то спродюссировать, не обязательно знать ноты, если есть слух. Так же например как дирижеру не обязательно уметь играть самому на скрипке, он знает как все должно звучать, остальное делают другие люди.

offline