-Цитата от Great Player
-Цитата от babangida
-Цитата от Great Player
Насчет продакшена можно провести аналогию, что например при стройке архитекторы на самом деле типа ничего не умеют, подумаешь все спроектировали, своми руками ведь не осилят все это возвести и физическую работу будут делать рабочие по разработанному плану

И как он типа смеет приписывать себе здание, если сам при стройке даже не присутствовал)
по-любому, бро, архитекторы даже никогда карандаша в руках не держали. нахуй им чото чертить там, дома силой мысли же рождаются
Можно подумать Эм силой мысли передает какое звучание ему нужно, он таки руководит и добивается именно такого звучания, какое именно ему и нужно, сомневаюсь, что он тупо берет что-то готовое и решает поставить там свое имя.
а как он это передаёт, когда он не владеет никакими инструментами битмейкинга воще?
что делает его битмейкером? если он в результате такого "руководства" имеет наглость потом своё имя ставить в авторстве работы, это лишь показывать, насколько он охуевший мудак, не понимающий сути процесса.
пиздец, ну я вот тоже реперок, например. сам часто с битмарями дело имею, бывало и в целом звучание битка заказывал, или отдельные моменты там просил подкорректировать. но надо полностью охуеть, чтоб на авторство после этого претендовать.
ну вот для примера тебе, если не шаришь в репе. режиссёр фильма и композитор музона к фильму. композитор один хуй остаётся композитором и автором музона, пусть даже режиссёр ему покадрово расписывает где какой музон должен играть.
или по-твоему можно без палева НИКИТУ МИХАЛКОВА композитором объявить, если он определённый музон к фильму заказывал