-Цитата от Radio
-Цитата от Dj Smile Fanatik
-Цитата от Проект Разгром
вот ты мне расскажи в чем суть этих гигабайт оперативки? если они в андройде не используются на сто процентов. ios совсем другая операционка где железо воспринимается иначе из-за простоты, минимализма и наивысшей оптимизацией по сравнению с андройдом. так что требования у железу очень и очень разные.
я например не знаю сколько у меня в ойфоне оперативки на 4s но он работает пижже чем htc one прошлого года. мне ваще эти цифры нахуй не нужны. я сравниваю по работе, по тому, как это всё железо проявляет себя в работе а не на бумаге
цена айфона высокая - из-за используемых материалов для производства. самсунг сони хтц - всё пластик. в айфоне алюминий и стекло (4\4s)
ну это короче пошло уже всё на примере mersedes benz или bmw в сравнении с ford'ом или шкодой
Очень, кстати, уместное сравнение. Функционал одинаковый можно поставить, дополнительные опции мало чем различаются у флагманских моделей, но хоть усрись, а Форд никогда не даст тех ощущений от вождения, которые доступны в БМВ, например.
Особенно Форд Мустанг, да? Или Форд ГТ?
ну вот опять ты не в нужное русло пошел =) усложняешь всё зачем непонятно...
в контексте понималось обычные авто. например обычная тройка беха и фокус.
расчитывая твои мустанги и гт.... опять на любителя уже. американцы жесткие по подвеске. а вот м3 для меня рай. так же далеко и хуй пойми где но там ахуенно
