Давайте начнем с того, что викустик - поглатитель. То, что не удается поглатить ему, продолжает засорять звук. Например, чаще всего поглодается высокочастотная составляющая, немного высокой середины. Это актуально для дешевых микрофонов.
sE reflexion filter pro разработан с учетом того, что у вас есть студийное помещение имеющее огрехи. Но переделать его не представляется возможным по каким-то причинам, например, вам удобно в нем работать с звуком мониторов. Ок, ставим эту дорогую штуку и получаем эффект большего, правильно звучащего помещения.
sE делают и другие фильтры, с подобным назначением как у викустик, аксельвокс и прочих прочих, которые востребованны в гораздо меньшей степени, чем прошка, либо приобретаются по незнанию.
Добавлено через 1 день 11 часов 8 минут
разобрали все. делаем так:
10 см воздуха от стены, большей шаг крепления гипсокартона, стены изогнуты во внутрь до 2.10, далее как бы внахлест, с подвалом получается, пока не знаем, скорее всего его запеним. на гипсокартон крепим мин вату, тут все плохо, плотность маленькая очень, получается вешаем подушками и их потом дополнительно стягиваем. сверху на подушки повесим теплоизоляцю, где-то урвали, она поплотней будет, повесим по высоте на уровне головы. потом закроем все бумагой по типу бумажных полотенец, и на нее наклеим маписил, который, кстати говоря, тоже очень малой плотности, хз что даст, но попробуем.
так же делаем бочку. такой бутерброд: на гипсокартоне с двух сторон мин вата обтянута бумагой, с лицевой стороны сделана по типу советских дверей - точечно стянута. к ней впритык, что еще больше прижмет мин вату, резонатор шредера-гольцмана, далее сантиметров 10-15 воздуха и мембрана из тонкого ковролина не лохматого.
послушаем что будет, в случае чего довесим угловые басовые ловушки и потолочные басовые и средне-частотные.
от 250 гц так понимаю не избавимся, но если удастся 450-455 гц и 2,5-4 кгц хотя бы до 4-6 дб опустить от изначальной двадцаточки, то, считаю, не зря неделю убили.
у кого какие мнения?