Показать сообщение отдельно
Алексей Рэйн
aka wetcase
Аватар для Алексей Рэйн
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 ноября 2013, 20:14
LastFm
  #581 (ПС)
Для истории.
Архив турниров. FIFA 15
Первый турнир
Плей-офф. Турнирная таблица

Групповой этап. Турнирная таблица

Группа A

Группа B

Группа C

Группа D


Список команд и участников

ГРУППА А:
LIVERPOOL - Снаряд (ORIGIN ID: mmmsnarjad)
EVERTON - Kanye_Bryant (ORIGIN ID: Kanye_Bryant)
VALENCIA - funky monkey (ORIGIN ID: sadsack76)
CSKA MOSKVA - NEMM (ORIGIN ID: NEMM88)

ГРУППА В:
NAPOLI - Little T!ck (ORIGIN ID: TickLittle)
INTER - sosisker (ORIGIN ID: sosisker)
OLYMPIQUE LYONNAIS - ElbruzOne (ORIGIN ID: ElbruzOne)
FC PORTO - Накидаю (ORIGIN ID: nomad_donetsk)

ГРУППА С:
ARSENAL - Comein (ORIGIN ID: comeindk)
MILAN - Frakiets (ORIGIN ID: Frakiets)
FC SCHALKE 04 - Kaspa Ryan (ORIGIN ID: KasRy)
ROMA - Алексей Рэйн (ORIGIN ID: alekseyrain)

ГРУППА D:
OLYMPIAKOS CFP - Snap_Ze (ORIGIN ID: SnapZeHHRU)
ZENIT - Serb. (ORIGIN ID: Andrey_Bulygin)
ACF FIORENTINA - Джиджиэс (ORIGIN ID: zhizhinho)
LAZIO - TaygaVostok (ORIGIN ID: MarkDVa)

Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из следующих стадий: групповой этап и игры плей-офф.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 16 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по два матча со своими соперниками по группе.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в группе, выходят в плей-офф.
  • Команды, занявшие 3 и 4 места, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты всех встреч плей-офф определяются в две игры.
    - В случае ничейного исхода по итогам двух встреч, назначается дополнительный матч с минимальным временем тайма - 2 минуты.
    - Если и после этого не удается выявить победителя, следующие дополнительные матчи (со стандартным временем тайма – 6 минут) играются до Золотого гола.
  • Пары 1/4 финала плей-офф определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадают победители групп, во вторую – команды, занявшие 2 места.
  • Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
  • Матч за третье место проводится между командами, проигравшими в 1/2 финала.
  • Финал проводится между командами, победившими в 1/2 финала.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 7 дней, на матчи плей-офф - по 2 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, которые не сыграли свои матчи в отведенные сроки, будут присуждены технические поражения без изменения разницы забитых и пропущенных мячей.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все игры проходят через режим Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Результаты всех встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности. Необязательно, но желательно подтверждать результаты при помощи скриншотов или видео.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой необходимо обеспечить тот же результат, и продолжить игру с той минуты, на которой произошло разъединение.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (вид защиты, управления и т.д.) оговариваются между участниками в индивидуальном порядке. Крайне рекомендуется использовать тактическую защиту.
Архив турниров. FIFA 14
Первый турнир
Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из следующих стадий: групповой этап, кубковые игры и матчи за Суперкубок.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 18 команд, разделенных на две группы в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по одному матчу со своими соперниками по группе.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в лиге, выходят в плей-офф Лиги Чемпионов (далее - ЛЧ).
  • Команды, занявшие 7 и 8 места в лиге, выходят в плей-офф Лиги Европы (далее - ЛЕ).
  • Команды, занявшие с 3 по 6 места в лиге, разыгрывают проводят между собой дополнительные матчи по следующей схеме: Первая пара: 3 место Группы А – 5 место Группы В, Вторая пара: 4 место Группы А – 6 место Группы В, Третья пара: 3 место Группы В – 5 место Группы А, Четвертая пара: 4 место Группы В – 6 место Группы А.
    Победители этих пар получают право принять участие в плей-офф ЛЧ, проигравшие – в плей-офф ЛЕ.
  • Команды, занявшие 9 места, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты всех встреч ЛЧ, ЛЕ (за исключением финала) и стыковых матчей определяются в две игры.
    В случае ничейного исхода по итогам двух встреч, назначается дополнительный матч через режим "Конференции", с минимальным временем тайма - 2 минуты. Если в основное время победителя выявить не удается, назначаются дополнительное время и, при необходимости, серия пенальти.
    Если ничейный счет зафиксирован в первой встрече, вторую рекомендуется проводить через "Конференции матча" со стандартными параметрами.
  • Пары 1/4 финала ЛЧ определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадают команды, занявшие 1 и 2 места в группе, во вторую – победители дополнительных матчей.
  • Пары 1/4 финала ЛЕ определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадают команды, занявшие 7 и 8 места в группы, во вторую – проигравшие в дополнительных матчах.
  • Пары 1/2 финала ЛЕ и ЛЧ определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
  • Матчи за третье место проводятся между командами, уступившими в 1/2 финала ЛЕ и ЛЧ.
  • Матчи финала ЛЕ и ЛЧ проводятся через режим "Конференции" между командами, победившими в 1/2 финала.

Суперкубок.
  • Результаты всех встреч определяются в одну игру через режим "Конференции матча". В случае ничейного исхода, назначаются дополнительное время и, при необходимости, серия пенальти.
  • Матч за Суперкубок Лиги проводится между командами, занявшими 1 место в каждой из групп.
  • Матч за Суперкубок Европы проводится между командами, победившими в ЛЧ и ЛЕ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 7 дней, на дополнительные матчи, матчи плей-офф и Суперкубка - по 2 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:5 во всех оставшихся встречах.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все матчи, кроме Финала и Суперкубка, проходят через режим Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Финалы плей-офф и Суперкубок проходят через режим ЭКСТРА - КОНФЕРЕНЦИИ МАТЧА, где необходимо либо зайти в любую из существующих комнат, либо открыть свою, и внутри нее создать матч со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
  • Перед матчами плей-офф рекомендуется вручную загрузить обновления составов, воспользовавшись пунктом меню ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ - УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДАМИ - ЗАГРУЗИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ.
  • Результаты всех встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой необходимо обеспечить тот же результат, и продолжить игру с той минуты, на которой произошло разъединение.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (вид защиты, управления и т.д.) оговариваются между участниками в индвидуальном порядке. Крайне рекомендуется использовать тактическую защиту.
Групповой этап. Список участников
  1. ElbruzOne (ORIGIN ID: ElbruzOne) - S.S.C. Napoli (B)
  2. sosisker (ORIGIN ID: sosisker) - Atletico Madrid (B)
  3. Лайтик (ORIGIN ID: Liiightik) - AS Roma (B)
  4. TaygaVostok (ORIGIN ID: MarkDVa) - Newcastle United F.C. (B)
  5. Serb (ORIGIN ID: Andrey_Bulygin) - CSKA Moscow (B)
  6. Mаestro (ORIGIN ID: NEMM88) - Liverpool F.C. (A)
  7. Frakiets (ORIGIN ID: Frakiets) - ACF Fiorentina (B)
  8. Little T!ck (ORIGIN ID: TickLittle) - Real Sociedad (B)
  9. Накидаю (ORIGIN ID: prokyror_donetsk) - Shakhtar Donetsk (A)
  10. letniysneg (ORIGIN ID: letniysneg) - FC Terek Grozny (A)
  11. comein (ORIGIN ID: comeindk) - FC Schalke 04 (A)
  12. Ангельдинский Петеяр (ORIGIN ID: KingVitalij) - Bayer 04 Leverkusen (B)
  13. Снаряд (ORIGIN ID: mmmsnarjad) - AS Monaco (A)
  14. Nitel (ORIGIN ID: Nitel91) - Everton F.C. (A)
  15. nambawan! (ORIGIN ID: namba2h) - Inter Milan (A)
  16. McFearless (ORIGIN ID: McFearless_poker) - A.C. Milan (A)
  17. Snap_Ze (ORIGIN ID: snapze) - Arsenal F.C. (A)
  18. Алексей Рэйн (ORIGIN ID: wetcase) - Tottenham Hotspur (B)
  19. Igoreshkaa (ORIGIN ID: Igoreshkaa) - Galatasaray S.K. (A)
  20. TaygaVostok (ORIGIN ID: MarkDVa) - Atletico Madrid (B) *
Плей-офф. Лига Чемпионов.

Плей-офф. Лига Европы.

Плей-офф. Стыковые матчи.

Групповой этап. Турнирная таблица

Групповой этап. Результаты встреч

Кубок России. Турнирная таблица

Кубок России. Команды и участники
  • Зенит - MarkDVa
  • Локомотив - sosisker
  • Спартак - KingVitalij
  • Краснодар - Liiightik
  • Динамо - Nitel91
  • ЦСКА - comeindk
  • Амкар - McFearless_poker Алексей Рэйн
  • Волга - Frakiets
  • Ростов - ElbruzOne
  • Рубин - namba2h
  • Кубань - snapze
  • Крылья Советов - mmmsnarjad
  • Томь - NEMM88
  • Урал - TickLittle
  • Терек - letniysneg
  • Анжи - Andrey_Bulygin


Турнир завершен.

Первые места в группах заняли: Igoreshkaa и ElbruzOne, последний также одержал победу в матче за Суперкубок.

Победитель ЛЧ - Maestro aka NEMM88, победитель ЛЕ - Лайтик aka Liightik. Матч за Суперкубок не состоялся.
Второй турнир

Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из следующих стадий: групповой этап и игры плей-офф.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 18 команд, разделенных на две группы в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по одному матчу со своими соперниками по группе.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в лиге, выходят в плей-офф Чемпионата Мира (далее - ЧМ).
  • Команды, занявшие с 3 по 6 места в лиге, разыгрывают проводят между собой дополнительные матчи по следующей схеме: Первая пара: 3 место Группы А – 5 место Группы В, Вторая пара: 4 место Группы А – 6 место Группы В, Третья пара: 3 место Группы В – 5 место Группы А, Четвертая пара: 4 место Группы В – 6 место Группы А.
    Победители этих пар получают право принять участие в плей-офф ЧМ.
  • Команды, занявшие места с 7 по 9, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты всех встреч плей-офф и стыковых матчей определяются в две игры.
    - В случае ничейного исхода по итогам двух встреч, назначается дополнительный матч через режим "Конференции", с минимальным временем тайма - 2 минуты. Если в основное время победителя выявить не удается, назначаются дополнительное время и, при необходимости, серия пенальти.
    - Если ничейный счет зафиксирован в первой встрече, вторую рекомендуется проводить через "Конференции матча" со стандартными параметрами.
  • Пары 1/4 финала определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадают команды, занявшие 1 и 2 места в группе, во вторую – победители стыковых матчей.
  • Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
  • Матч за третье место проводится через режим "Конференции" между командами, уступившими в 1/2 финала ЧМ.
  • Финальная игра проводится через режим "Конференции" между командами, победившими в 1/2 финала.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 7 дней, на дополнительные матчи, матчи плей-офф - по 2 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:5 во всех оставшихся встречах.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все игры, кроме финала и матча за третье место, проходят через режим Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Финал плей-офф и матч за третье место проходят через режим ЭКСТРА - КОНФЕРЕНЦИИ МАТЧА, где необходимо либо зайти в любую из существующих комнат, либо открыть свою, и внутри нее создать матч со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
  • Перед матчами плей-офф рекомендуется вручную загрузить обновления составов, воспользовавшись пунктом меню ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ - УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДАМИ - ЗАГРУЗИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ.
  • Результаты всех встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой необходимо обеспечить тот же результат, и продолжить игру с той минуты, на которой произошло разъединение.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (вид защиты, управления и т.д.) оговариваются между участниками в индвидуальном порядке. Крайне рекомендуется использовать тактическую защиту.
Список команд и участников

ГРУППА А:
  • Колумбия - Frakiets (Frakiets)
  • Испания - sosisker (sosisker)
  • Швеция - Little T!ck (TickLittle)
  • Россия - ВолжскиЙ (Deglace64)
  • Англия - (Skiv) (babaika17)
  • Нидерланды - Comein (comeindk)
  • Чили - Igoreshka (igoreshkaa)
  • Турция - nambawan (namba2h)
  • Кот д'Ивуар - TaygaVostok (MarkDVa)

ГРУППА В:
  • Аргентина - Никита_Net (FromObkom)
  • Бразилия - Лайтик (Liiightik)
  • Уругвай - Mаestro (Nemm88)
  • Германия - letniysneg (letniysneg)
  • Италия - Serb. (Andrey_Bulygin)
  • Франция - Snap_Ze (snapze)
  • Португалия - Ангельдинский Петеяр (KingVitalij)
  • Бельгия - Накидаю (prokyror_donetsk)
  • Швейцария - ElbruzOne (ElbruzOne)

Плей-офф. Турнирная таблица
Групповой этап. Турнирная таблица
Групповой этап. Результаты матчей
Третий турнир

Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из следующих стадий: групповой этап и игры плей-офф.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 16 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по два матча со своими соперниками по группе.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в группе, выходят в плей-офф Чемпионата Мира (далее - ЧМ).
  • Команды, занявшие 3 и 4 места, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты всех встреч плей-офф и стыковых матчей определяются в две игры.
    - В случае ничейного исхода по итогам двух встреч, назначается дополнительный матч через режим "Конференции", с минимальным временем тайма - 2 минуты. Если в основное время победителя выявить не удается, назначаются дополнительное время и, при необходимости, серия пенальти.
    - Если ничейный счет зафиксирован в первой встрече, вторую рекомендуется проводить через "Конференции матча" со стандартными параметрами.
  • Пары 1/4 финала определяются между участниками, вышедшими из своих групп, по следующей схеме:
    - 1 место группы А - 2 место группы В
    - 1 место группы B - 2 место группы А
    - 1 место группы C - 2 место группы D
    - 1 место группы D - 2 место группы C
  • Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
  • Матч за третье место проводится через режим "Конференции" между командами, уступившими в 1/2 финала ЧМ.
  • Финальная игра проводится через режим "Конференции" между командами, победившими в 1/2 финала.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 7 дней, на дополнительные матчи, матчи плей-офф - по 2 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, которые не сыграли оставшиеся матчи в отведенные сроки, будут присуждены технические поражения без изменения разницы забитых и пропущенных мячей.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все игры, кроме финала и матча за третье место, проходят через режим Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Финал плей-офф и матч за третье место проходят через режим ЭКСТРА - КОНФЕРЕНЦИИ МАТЧА, где необходимо либо зайти в любую из существующих комнат, либо открыть свою, и внутри нее создать матч со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
  • Перед матчами плей-офф рекомендуется вручную загрузить обновления составов, воспользовавшись пунктом меню ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ - УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДАМИ - ЗАГРУЗИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ.
  • Результаты всех встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой необходимо обеспечить тот же результат, и продолжить игру с той минуты, на которой произошло разъединение.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (вид защиты, управления и т.д.) оговариваются между участниками в индвидуальном порядке. Крайне рекомендуется использовать тактическую защиту.
Плей-офф. Турнирная таблица
Групповой этап. Турнирная таблица
Группа А
Группа В
Группа С
Группа D
Список участников и команд

Группа А:
Испания - Nitel91
Уругвай - Zhizhinho
Аргентина - MarkDVa
Турция - namba2H

Группа В:
Франция - Andrey_Bulygin
Италия - Kanye_Bryant
Бельгия - Deglace64
Кот-д'Ивуар - nomad_donetsk

Группа С:
Бразилия - Evaline-ua
Нидерланды - kingvitalij
Колумбия - Frakiets
Англия - FromObkom

Группа D:
Чили - MMMinor
Португалия - TickLittle
Россия - igoreshkaa
Германия - NEMM88

Архив турниров. FIFA 13
Второй турнир
Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из трех стадий: групповой этап, плей-офф и Суперкубок.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 20 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по 2 матча со своими соперниками по группе.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, выходят в плей-офф Лиги Чемпионов (далее - ЛЧ).
  • Команды, занявшие 3 и 4 места в своих группах, выходят в плей-офф Лиги Европы (далее - ЛЕ).
  • Команды, занявшие 5 места, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты 1/4 и 1/2 финала ЛЧ и ЛЕ определяются в две игры. В случае ничейного исхода по итогам обеих встреч назначается дополнительный матч.
  • Пары 1/4 финала ЛЧ определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадут победители групп, во вторую - занявшие вторые места. Представители одной группы будут между собой разведены.
  • Пары 1/4 финала ЛЕ определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадут команды, занявшие третьи места в группе, во вторую - занявшие четвертое. Представители одной группы будут между собой разведены.
  • Пары 1/2 финала ЛЕ и ЛЧ определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель группы А - победитель группы B, победитель группы С - победитель группы D.
  • Матч за третье место проходит между командами, уступившими в 1/2 финала ЛЕ и ЛЧ. В случае ничейного результата назначается переигровка.
  • Финал ЛЕ и ЛЧ проходит между командами, победившими в 1/2 финала, и состоит из одного матча. В случае ничейного результата назначается переигровка.

Суперкубок.
  • Матч за Суперкубок проходит между победителями ЛЕ и ЛЧ. В случае ничейного результата по итогам встречи назначается переигровка.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 5 дней, на матчи плей-офф и Суперкубка - по 3 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:5 во всех оставшихся встречах.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все матчи проходят через режим Онлайн - Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Результаты встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой должен быть обеспечен тот же результат, что и в предыдущей на момент разъединения.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (использование тактической или стандартной защиты, ручного или автоматического управления и т.д.) оговариваются между участниками в индвидуальном порядке.
Плей-офф. Суперкубок

Плей-офф. Таблица и результаты

Плей-офф. Жеребьевка

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
  • Команды SL BENFICA, ATLETICO MADRID, EVERTON и TOTTENHAM HOTSPUR выбирают цифры от 1 до 4
  • Команды FC PORTO, S.S.C. NAPOLI, VALENCIA CF и BORUSSIA DORTMUND - от 5 до 8.

ЛИГА ЕВРОПЫ
  • Команды A.C. MILAN, CSKA MOSCOW, S.S. LAZIO и ARSENAL выбирают цифры от 1 до 4
  • Команды OLIMPIQUE LYONNAIS, FC SCHALKE 04, A.S. ROMA и NEWCASTLE UNITED - от 5 до 8.

Все номера случайным образом разбиты на пары, результаты здесь, пароль - после HHru3010F13.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в результате жеребьевки участники из второй корзины попадут в пары к командам из своей группы, они поменяются между собой местами.
Групповой этап. Турнирная таблица




Групповой этап. Результаты матчей

Групповой этап. Жеребьевка
Номера от 1 до 20 были случайным образом распределены по четырем группам. Каждый из подавших заявку должен выбрать себе любое из свободных чисел. Результаты - в этом архиве, пароль - hhru2410f13
Список участников
1. letniysneg (ORIGIN ID: letniysneg) - TOTTENHAM HOTSPUR
2. puzzled (ORIGIN ID: mrpalev0) - A.C. MILAN
3. Алексей Рэйн (ORIGIN ID: wetcase) - ATLETICO MADRID
4. sosisker (ORIGIN ID: sosisker) - FC SCHALKE 04
5. Big Bad Cat (ORIGIN ID: BadCat163) - S.S.C. NAPOLI
6. счастливый кот (ORIGIN ID: rynokstar) - NEWCASTLE UNITED
7. F-TROOP (ORIGIN ID: NEMM88) - S.S. LAZIO
8. Снаряд (ORIGIN ID: mmmsnarjad) - BORUSSIA DORTMUND
9. Nitel (ORIGIN ID: Nitel91) - ARSENAL
10. D<u>RON (ORIGIN ID: duron4eg) - ZENIT
11. Frakiets (ORIGIN ID: Frakiets) - LIVERPOOL
12. Electro GHETTO (ORIGIN ID: ghettoking96) - MALAGA CF
13. fre$h (ORIGIN ID: voronking78) - FC PORTO
14. Накидаю (ORIGIN ID: nomad_donetsk) - EVERTON
15. KingVitalij (ORIGIN ID: KingVitalij) - BAYER 04 LEVERKUSEN
16. Мастер репа (ORIGIN ID: zigzaag) - CSKA MOSCOW
17. Leonardo Manson (ORIGIN ID: LeonardoManson) - A.S. ROMA
18. dozz (ORIGIN ID: dozzzio) - SL BENFICA
19. Leroy (RIGIN ID: leroy_nsk) - OLYMPIQUE LYONNAIS
20. Serb (ORIGIN ID: Andrey_Bulygin) - VALENCIA CF
Список команд
АНГЛИЯ:
ARSENAL
EVERTON
FULLHAM
LIVERPOOL
NEWCASTLE UNITED
TOTTENHAM HOTSPUR

ФРАНЦИЯ:
LOSC LILLE METROPOLE
OLYMPIQUE LYONNAIS

ГЕРМАНИЯ:
BAYER 04 LEVERKUSEN
BORUSSIA DORTMUND
FC SCHALKE 04

ИТАЛИЯ:
A.C. MILAN
A.S. ROMA
ACF FIORENTINA
S.S. LAZIO
S.S.C. NAPOLI

ПОРТУГАЛИЯ:
FC PORTO
SL BENFICA
SPORTING CP

РОССИЯ:
CSKA MOSCOW
ZENIT

ИСПАНИЯ:
ATLETICO MADRID
MALAGA CF
SEVILLA FC
VALENCIA CF
Третий турнир
Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из двух стадий: групповой этап и плей-офф.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 16 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по 2 матча со своими соперниками по группе.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, выходят в плей-офф Чемпионата.
  • Команды, занявшие 3 и 4 места в своих группах, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты 1/4 и 1/2 финала определяются в две игры. В случае ничейного исхода по итогам обеих встреч назначается дополнительный матч.
  • Пары 1/4 финала определяются следующим образом: Первое место группы А – Второе место группы С, Первое месте группы В – Второе место группы D, Первое место группы C – Второе место группы А, Первое место группы D – Второе место группы B.
  • Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
  • Матч за третье место проходит между командами, уступившими в 1/2 финала. В случае ничейного результата назначается переигровка.
  • Финал проходит между командами, победившими в 1/2 финала, и состоит из одного матча. В случае ничейного результата назначается переигровка.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 4 дня, на матчи плей-офф - по 3 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:5 во всех оставшихся встречах.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все матчи проходят через режим Онлайн - Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Результаты встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой должен быть обеспечен тот же результат, что и в предыдущей на момент разъединения.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (использование тактической или стандартной защиты, ручного или автоматического управления и т.д.) оговариваются между участниками в индвидуальном порядке.
Таблица плей-офф
Турнирная таблица
Список участников
Четвертый турнир



Регламент Турнира
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

Турнир состоит из двух стадий: групповой этап и плей-офф.


Групповой этап.

В групповом этапе принимает участие 16 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
Каждый из участников играет по 2 матча со своими соперниками по группе.
Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, выходят в плей-офф Чемпионата.
Команды, занявшие 3 и 4 места в своих группах, покидают турнир.


Плей-офф.

Результаты 1/4 и 1/2 финала определяются в две игры. В случае ничейного исхода по итогам обеих встреч и если домашние/гостевые голы у обоих участников одинаковы, назначается дополнительный матч до золотого гола
Пары 1/4 финала определяются следующим образом: Первое место группы А – Второе место группы С, Первое месте группы В – Второе место группы D, Первое место группы C – Второе место группы А, Первое место группы D – Второе место группы B.
Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
Матч за третье место проходит между командами, уступившими в 1/2 финала. В случае ничейного результата назначается переигровка.
Финал проходит между командами, победившими в 1/2 финала, и состоит из одного матча. В случае ничейного результата назначается переигровка.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.

За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:

1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
4. Лучшая разница голов во всех матчах;
5. Большее количество голов забитых во всех матчах.


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
На групповой этап отведено 4 дня, на матчи плей-офф - по 3 дня для каждого этапа.
Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 во всех оставшихся встречах.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.


Все матчи проходят через режим Онлайн - Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:

Время тайма: 6 минут
Скорость игры: нормальная
Тип составов: онлайн


Результаты встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности
В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой должен быть обеспечен тот же результат, что и в предыдущей на момент разъединения.
Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписи из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
Дополнительные параметры (использование тактической или стандартной защиты, ручного или автоматического управления и т.д.) оговариваются между участниками в индивидуальном порядке.

Турнирная Таблица Группового Этапа





Турнирная Таблица Плей-Офф

1/4 Финала

Плей-Офф Старт Дан.
Пары:
Ноттингем Форест - Кардифф Сити
Дерби Каунтри - Мидлсбро
Ипсвич Таун - Чарльтон Атлетик
Миллоулл - Уоттфорд





Полуфинал
Полуфинал
Ноттингем Форест - Чарльтон Атлетик
Дерби Каунтри - Миллуолл


Результаты Полуфинала


Матч за 3 место
Матч за 3 место
Дерби Каунтри - Ноттингем Форест

Финал
Финал
Чарльтон Атлетик - Миллуолл

Ссылка на файл с номерами и названием команд
Пароль будет доступен после окончания набора участников
http://rghost.ru/43900897
Группы уже составлены рандомным способом так что сильные команды могут быть в одной группе

Пароль для архива: xtvgbjyibg или чемпионшип на английской раскладке клавиатуры. Там все увидят свои команды по номеру

Список участников

1) Nemm88 - 15
2) dozzzio - 3
3) nomad_donetsk - 11
4) Джиджиэс - 2
5) sosisker - 6
6) BigBadCat -12
7) Frakiets -13
8) mischief05 - 8
9) mmmsnarjad - 14
10) namba2h - 5
11) Andrey_Bulygin - 7
12) Arrrsen - 10
13) Ozalupov - 4
14) wetcase - 1
15) igoreshkaa - 9
16) KasRy - 16



Поздравляем победителя им стал форумщик Алексей Рэйн и его Чарльтон Атлетик который в 2-х матчевом противостояние победил Миллуолл со счетом 1:0. Так же поздравим igoreshkaa со вторым местом и Serb`a который занял 3 место. Спасибо всем за участие. Турнир завершен

Пятый турнир
5-й Юбилейный Турнир по FIFA 2013!




Долой все дела!!!Настала пора самых важных матчей!
Два финала!Два победителя!!!
Да окропит вас золотой дождь!!

Играем финалы!!!

Финал Лиги Чемпионов

Бенфика - Арсенал 2:0


Финал Лиги Европы

ЦСКА - Спартак



Победителем Лиги Чемпионов стал СЕРБ и его БЕНФИКА!!!!
Шестой турнир
Регламент турнира

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Турнир состоит из следующих стадий: групповой этап, кубковые игры и матчи за Суперкубок.

Групповой этап.
  • В групповом этапе принимает участие 20 команд, разделенных на две лиги в соответствии с результатами жеребьевки.
  • Каждый из участников играет по одному матчу со своими соперниками по лиге.
  • Команды, занявшие 1 и 2 места в лиге, выходят в плей-офф Лиги Чемпионов (далее - ЛЧ).
  • Команды, занявшие 7 и 8 места в лиге, выходят в плей-офф Лиги Европы (далее - ЛЕ).
  • Команды, занявшие с 3 по 6 места в лиге, разыгрывают проводят между собой дополнительный матч по следующей схеме: Первая пара: 3 место Лиги А – 5 место Лиги В, Вторая пара: 4 место Лиги А – 6 место Лиги В, Третья пара: 3 место Лиги В – 5 место Лиги А, Четвертая пара: 4 место Лиги В – 6 место Лиги А.
    Победители этих пар получают право принять участие в плей-офф ЛЧ, проигравшие – в плей-офф ЛЕ.
  • Команды, занявшие 9 и 10 места, покидают турнир.

Плей-офф.
  • Результаты всех встреч ЛЧ и ЛЕ определяются в одну игру. В случае ничейного исхода, назначаются дополнительный тайм и, при необходимости, серия пенальти.
  • Пары 1/4 финала ЛЧ определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадают команды, занявшие 1 и 2 места в лиге, во вторую – победители дополнительных матчей.
  • Пары 1/4 финала ЛЕ определяются путем жеребьевки. В первую корзину попадают команды, занявшие 7 и 8 места в лиге, во вторую – проигравшие в дополнительных матчах.
  • Пары 1/2 финала ЛЕ и ЛЧ определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель группы А - победитель группы B, победитель группы С - победитель группы D.
  • Матчи за третье место проводятся между командами, уступившими в 1/2 финала ЛЕ и ЛЧ.
  • Финалы ЛЕ и ЛЧ проводятся между командами, победившими в 1/2 финала

Суперкубок.
  • Результаты всех встреч определяются в одну игру. В случае ничейного исхода, назначаются дополнительный тайм и, при необходимости, серия пенальти.
  • Матч за Суперкубок Лиги проводится между командами, занявшими 1 место в каждой из лиг.
  • Матч за Суперкубок Европы проводится между командами, победившими в ЛЧ и ЛЕ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ.
  • За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - нуль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
    1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
    2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
    3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
    4. Лучшая разница голов во всех матчах;
    5. Большее количество голов забитых во всех матчах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
  • Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
  • На групповой этап отведено 7 дней, на дополнительные матчи, матчи плей-офф и Суперкубка - по 2 дня для каждого этапа.
  • Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
  • Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:5 во всех оставшихся встречах.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
  • Все матчи группового этапа проходят через режим Онлайн - Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
    Тип составов: онлайн
  • Все дополнительные матчи, матчи плей-офф и Суперкубка проходят через режим Онлайн – Свои игры – Матч-конференции, где необходимо либо зайти в любую из существующих комнат, либо открыть свою, и внутри нее создать матч со следующими параметрами:
    Время тайма: 6 минут
    Скорость игры: нормальная
  • Перед матчами плей-офф необходимо вручную загрузить обновления составов, воспользовавшись пунктом меню Персонализация – Изменение команд – Изменить составы - Загрузить обновления.
  • Результаты всех встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
  • В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой должен быть обеспечен тот же результат, что и в предыдущей на момент разъединения.
  • Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
  • Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписики из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
  • Дополнительные параметры (использование тактической или стандартной защиты, ручного или автоматического управления и т.д.) оговариваются между участниками в индвидуальном порядке.
Список команд и участников
  • Sad But True / kingvitalij / Newcastle United F.C. / Лига А
  • Товарищ Busquets / mischief05 / ACF Fiorentina / Лига А
  • ГМО / gmo_ufa / S.L. Benfica / Лига А
  • Igoreshka / igoreshkaa / Bayer 04 Leverkusen / Лига А
  • dozz / dozzzio / A.S. Roma / Лига А
  • nambawan / namba2h / Borussia Dortmund / Лига А
  • Mаestro / NEMM88 / S.S. Lazio / Лига А
  • Serb / Andrey_Bulygin / FC Zenit / Лига А
  • letniysneg / letniysneg / FC Schalke 04 / Лига А
  • ВолжскиЙ / Deglace64 / PFC CSKA Moscow / Лига А
  • Джиджиэс / Zhizhinho / Inter Milan / Лига В
  • Алексей Рэйн / wetcase / Fulham F.C. / Лига В
  • Nitel / Nitel91 / Galatasaray S.K. / Лига В
  • TaygaVostok / MarkDVa / S.S.C. Napoli / Лига В
  • ElbruzOne / ElbruzOne / Arsenal F.C. / Лига B
  • Kaspa Ryan / KasRy / F.C. Porto / Лига В
  • sosisker / sosisker / A.C. Milan / Лига В
  • Little T!ck / TickLittle / Atletico Madrid / Лига В
  • Накидаю / nomad_donetsk / Paris Saint-Germain F.C. / Лига В
  • Frakiets / Frakiets / Tottenham Hotspur F.C. / Лига В

ВНИМАНИЕ: В Кубке Интертото произошли замены участников:
  • Снаряд / mmmsnarjad / ACF Fiorentina
  • funky monkey / sadsack76 / Galatasaray S.K.
  • Мариныч / okolofootball / FC Schalke 04
Правила жеребьевки
Жеребьевка команд
Каждый из участников должен выбрать любую свободную цифру от 1 до 23.

Жеребьевка групп
Следующие игроки попадают в первую корзину, как победители предыдущих турниров:
Алексей Рэйн / wetcase
Накидаю / nomad_donetsk
Mаestro / NEMM88
Serb / Andrey_Bulygin

Каждый из вышеназванных должен выбрать любое число от 1 до 4.

Все остальные игроки попадают во вторую корзину, и должны выбирать числа от 5 до 20.

Пример заявки
1) Иванов Иван / ivanych / Команда: 1 / Группа: 20

Архив с результатами расположен здесь, пароль: FIFA13Tournament
Кубок Интертото
Суперкубок Европы
Лига Чемпионов
Лига Европы
Стыковые матчи
Суперкубок лиги
Турнирная таблица
Зал Славы
  • Победитель Лиги А: Mаestro aka NEMM88 (S.S. Lazio)
  • Победитель Лиги В: Frakiets (Tottenham Hotspur F.C.)
  • Победитель Лиги Чемпионов: Джиджиэс aka Zhizhinho (Inter Milan)
  • Победитель Лиги Европы: ElbruzOne (Arsenal F.C.)
  • Обладатель Суперкубка Лиги: Mаestro aka NEMM88 (S.S. Lazio)
  • Обладатель Суперкубка Европы: ElbruzOne (Arsenal F.C.)


Последний раз редактировалось Алексей Рэйн, 4 августа 2015 в 16:20.
offline
Ответить с цитированием