20 декабря 2013, 04:46
| | |
#12 (ПС)
| PR - Public Relations, рус. - Связи с общественностью. И это не растяжимое понятие, а вполне точное и определенное. То, что вы его интерпретируете по своему - не делает его определение растяжимым.
В целях продвижения товара, предприятия, личности и т.д. используются комплексы рекламы, маркетинга и PR. Хочу обратить ваше внимание, что реклама это не PR, а две самостоятельные области!
Итак, что же входит в PR:
1. Брендинг;
2. Создание имиджа, в том числе и репутации (скандально известный актер, депутат "из народа" и т.д.);
3. Пресс-релизы и пресс-конференции;
4. Промоушн (акции, выставки, флеш-мобы, и т.д.);
5. Корпоративная культура;
6. Спичрайтинг;
7. Работа со СМИ.
Есть очень много тонкостей и нюансов в работе PR-специалиста, но писать о них здесь не имеет никакого смысла, да и времени жалко.
Тем, кто хочет более-менее ориентироваться в сфере PR, рекомендую к прочтению книги Сэма Блэка. |