-Цитата от Бубнящий флоу Птахи
более-менее согласен с этим, но твоя позиция стала мне теперь совсем не понятна. то ты пишешь, что мирона нельзя причислять к петушкам вроде сэймяу, потому что он читает про тяжелую жизнь, то говоришь, что тебе больше нравятся его первые треки - где как раз о переживаниях почти ничего не было (особенно треки в 16 лет, там баттл же в основном и дикая психолира какая-то). и какая разница, что он эмигрант? тебе личность исполнителя, получается, важнее его творчества, даже если в песнях он о своей тяжелой жизни по минимуму сообщает? так-то любой, в том числе сэймяу может напиздеть, что на зоне сидел например или банчил оптом, а потом бател-реп простой делать. и ты их за эту легенду тоже уважать будешь что ли?
бля, ну нет же. зачем ты притягиваешь друг к другу смысл в треках и жизненный опыт. то, что мирон делает после альбома своего - это никаким образом ко второму не относится, это абсолютно мусорная хуйня на тему "бля как сложно мне мажору стало писать реп", даже батл у него перестал нормальным получаться, мерзкая хуета какая-то пошла, твая телка босфор самый узкий пролив!, ну ебать, прям как первокурсники на батле слово.
Старье его лучше еще и тем, что там более немецкий рэп. Грайм он редко вытягивает.
Нет, личность не особо важна, важна ее хорошая интеграция в творчество. Важно, чтоб исполнитель имел своё лицо, ему было о чём рассказать и он мог это хорошо преподнести.