Показать сообщение отдельно
Jintropin
активный пользователь
Аватар для Jintropin
Сообщения: 3,197
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Русь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 января 2014, 22:02
  #320 (ПС)
-Цитата от hurry-up Посмотреть сообщение
-Цитата от Рома SHIFT Посмотреть сообщение
-Цитата от Сamorrista Посмотреть сообщение
последняя прикидка была 85 кг от груди...присед 90кг..через три недели следующая. я выжму сотку от груди?
нет. это сто пудов.
-Цитата от dima_diwade Посмотреть сообщение
Всем привет Я не разбираюсь во всех фишках таскания железа, понятиях массы и сушки (наверно, к сожалению).
Вопрос следующий: можно ли дрыщу без приема добавок и бешенных тренировок в тренажорке сделать более-менее приемлемую фигуру?
Почитал о приеме пище, режиме тренировок для эктоморфа, кое-что вроде понял, но хочется узнать у практиков ответ.
Вот.
Надеюсь на отзывчивость и понимание
самое главное это страсть, сходи в зал. потягай железо. не понравится, пиздуй домой и больше туда не суйся. а понравится так ты сам все ответы найдешь без чьей то помощи) тоже весил 52 когда-то. Заебало быть дрыщом, пошел в зал и начал срать. Срал я... срал....срал...срааал.....срааААААллл. срал......срал срал срал......еще сраааал опять срал.....срал...ну и за пару месяцев 10 кг мускулатуры ебнуло. Это меня нехуйственно смотивировало и я понял что надо набирать еще.
Вот реально у меня столько дури и энергии было, я дома не мог усидеть, ждал когда время зала придет) Аж с грустью вспоминаю)) Сейчас уже такого азарта нет, но есть привычка.
А так я один хуй дрыщ, но по мне видно что качаюсь. бабы гвоорят что я качок, хуле еще надо Хотя конечно набирать буду пока не обосрусь
ну ты сказанул - 10 кг мускулатуры. тут из присутствующих в теме и 40 кг чистых мышц на теле едва ли у кого будет. блоггер гранит делал в своей клинике биоимпедансный анализ, у него всего 47 кг мышц при весе за 120 и жиме 255 кг
ну жимовик он норм без базара,но масса не самая лучше)