-Цитата от Konstonty
Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.
