Показать сообщение отдельно
Я ем змея
новый пользователь
Сообщения: 236
Регистрация: 10.06.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 января 2014, 17:32
  #36 (ПС)
Здравствуйте, автор :* Приняв во внимание все ваши слова к сборнику, я, окружённый суетой будней, ограниченный графиком работы и завалом на учебе, начал погружение в атмосферу сего творения.
Вообще, узнав о выходе сборника, я был сильно обрадован, так как от автора хотелось бы некой компиляции мыслей, ну или собрания всех откровений в одном месте, ибо читать разрозненные темы каждый раз лень) ну это я так, о своём. Итак, в течение ближайшего часа с вами на связи Змеед.


«10102014»

не совсем удачный стих для начала сборника, в данном случае для меня он как бы послужил своего рода продолжением того, что говорилось в интро (имеется в виду подвох и второе дно).

«миу»

внеочередная баллада о сложности взаимоотношений между противоположными полами. трудно провести грань между лирическим героем и самим автором, ибо верится, что неудачный опыт именно автора послужил подспорьем для столь серьезных заявлений (я верю лишь в то, что лю6овь спосо6на калечить).

«всё хорошо»

само название вводит в заблуждение, ибо с самых первых работ ожидалась депрессивная подача. эдакий когнитивный диссонанс от названия сулил отход от общей темы и на иного сорта лирику, однако постепенное погружение в атмосферу произведения дает понять то, что автор тонко иронизирует. (я заглядывал в окна зданий, в их душу. глаза. но так и не о6наружил того что искал).

«справедливость»

остросоциальная тематика переплетается с личными переживаниями. вот тут автор уже более менее начинает проявлять свой фирменный стиль, благодаря которому он узнаваем (судь6а злодейка стонет от куни, мило так ноги раздвинув на лестничной клетке).

«безвкусный образец»

обильность образов не может не радовать. с первых строк льющиеся потоком интересные обороты оставляют приятное впечатление о стихе. наверное, если бы вся наша жизнь проходила под какой-либо саундтрек, то саундтреком жизни автора, главной его работой, красной нитью, пронизывающей все тексты до единого, было бы именно это произведение. концовку отмечу особо( ведь если по жизни судить, я хуёвый художник. посмотри на мой холст-здесь могла 6ы 6ыть ваша реклама).

«депрессия»

точка преломления. то, что копилось и вынашивалось на протяжении предыдущих работ, нашло отражение здесь. выплеск эмоций вкупе с давящей экзистенциальностью, немного, мягко говоря, пугает. однако, за это автора стоит, несомненно, поблагодарить. ибо высшей похвалой для автора будет, если он сумеет заставить читателя прочувствовать. (почему хорошие люди живут далеко, а меня окружают уроды).

«не сладко»

тема далека от моих идеалов и ценностей, но прочитать сие было довольно интересно. первая и вторая строфа снискали славу отличных, те же строфы, что содержат описание околополовых тем, для меня просто оказались из разряда "не моё". в целом, взгляд автора на проституцию (простите за бестактность), совпадает с моим. ( что к кровати прикована, прикована жизнью злодейкой, и деньгами).

«10бит01»

вообще произведения, что содержат термины, тем более технические, отпугивают читателя с первых строк. сам стараюсь такого избегать в своём творчестве, но признаю, грешен. всё же учитывая реалии современного общества, думаю, всем знакомы касперские, видеокарты, биты и прочее. на первый взгляд ничем не примечательный стих краешком затрагивает важную проблему нашего пребывания в виртуальной реальности (реальность позвала наружу, но так тянет остаться, ведь здесь твоя жизнь, всё что вне- лишь обман).


«сла6ости»

слабости души человеческой. слабости женщины. похвально, что вы нашли свой подход. весь стих стремился к наивысшей точке, а именно к моменту образному с батутом. в моём понимании сия метафора означилась как некий прыжок в безумство, то действо, которое аморально, однако в силу наших слабостей так сладостно и приятно. (твои сла6ости- прыжок с парапета, на рыжеватый батут нашей осени).

«лето на северном полюсе»


ох, шельма. подобрали вы ключик к моёму сердцу. до чего же приятная зарисовка, словно луч солнца, пробивающийся сквозь тернии депрессивных тем. описание автора рождает массу образов в голове. но всё же пожурить вас за однобокое видение мира стоит. чего же вы, батенька, и в такой замечательный стих умудрились включить капельку безысходности? Хотя знаете, я могу и ошибаться, может быть такие беспросветные холода являются климатической особенностью Северного полюса, и короткий миг единения душ с воображаемым чукчей и есть лето? лето в понимании тепла и счастья? В любом случае жму вам руку за предоставленную возможность подискутировать (Боги-синоптики больше не верят в тепло, на этом полюсе что-то не так).

«следи за со6ой»

Небезызвестной работой Виктора Цоя не вдохновлялись? Чего-то мне между строк видится данная легенда. Может причиной тому социальная направленность стиха? В отличие от вышепрочитанных текстов обращение к обществу в лице читателя более ярко выражено. Автор прямо указывает на идейный враг- монотонную серость, представленной в лице спама, безвкусицы, осторчертевших повадок. Однако конкретного предписания действий, которых необходимо принять, чтоб не стать попугаем, я не увидел. В этом и слабость этого стиха (но ты еще не усёк,
что от те6я усердно прячут правду).

«миу2»

выброс. в хорошем смысле этого слова. выброс в атмосферу безысходности яркими летними красками. разглядел и увидел в этом творении сходство со своей жизненной ситуацией. за это спасибо и поклон. (она смеётся с лю6ой ерунды, и улы6ка сравнима с рассветом, а среди жестов нелепых\простых, я чувствую жаркое лето).

«исповедь атеиста»

антиутопия, обращенная в будущее. основана на взгляде автора на религию. точка зрения не то что неоспорима, скорее понятна и близка. посему считаю эту работу одну из ключевых в сборнике. много достойных моментов, но отмечу один, наиболее запомнившийся, в скобках по привычке (а 6ог ваш отчалил на всех доступных ему поездах).

«галактика ты»

посредственно. дело кроется может быть, в краткости творения. краткость - сестра таланта, говорят мудрейшие. однако вашему таланту, мистер хэпи, тут не было суждено развернуться. хотя могло бы быть иначе. скудность и избитость образов также сыграли своё убийственное дело (я твой постоялец, и все занял места).

«моя лю6имая сеть»

данное творение тесно переплелось по посылу и содержанию с «10бит01». но в отличие от этого стиха, повествование в «моей лю6имой сети» скорее ведется от лица самого автора. действительно, как много времени мы теряем в дебрях сети? (они делают безвольным и глупым.
уродуют).

«52 секунды до зимы»

стих ведёт внутрь души автора. разочарование в ценностных ориентирах толкает его на пропитанные болью строки. апофеоз одиночества, который толкает на решительный шаг, в данном случае на уход в зиму, которое я расценил как отказ от идеалов общества (я искал слово до6ро в словаре, но до6ро кто-то выбросил в мусор).

«герой в маске»

достойно восхищения. пустота, облачённая в форму героя в маске. одиночество, завуалированное под воображаемого друга. чертовски рад каждой строке, замысел очень хорош. произведение с самого начала обрекает на мрак, заключенный в тоске и скукоте. браво (он не 6резгует бредом, тобою сказанным).

«миу3»

если в «следи за со6ой» проскальзывает между строк голос Цоя, то здесь я явственно слышу твёрдую поступь Бродского. немножко сумбурно, но даже в хаосе есть частица совершенства, которая лично для меня воплощена в следующих строках ( впрочем, срок годности у каждого есть, батарейки не вечны, и даже самые прочные вещи могут сломаться под вечер, как моё настроение).

"миу4"

"за год я усвоил, что люди все твари"- кризис первого курса так называемый? или ранее происходило описанное? Вялое завершение сборника, проложенного фитиля ждал, но взрыва не последовало. Не хватило атмосферы. Тем не менее, миу (пусть ты не глуп, но не сможешь ответить, если с вопросом к те6е о6ращается смерть).

Ну что сказать. Вы сделали мой вечер. Пребываю в задумчивости. Под впечатлением сижу, так сказать. Донесли то, что задумывали. Сборник ожидания оправдал. Эстетическое удовольствие от большого количества стихотворений не убежало, скорее, с каждым произведением возрастало и под конец слилось в шум множества аплодисментов тараканов в моей голове, коих вы пробудили и вдохновили на ряд моих собственных текстов. Спасибо, Саша. Творите. Ведь моё мнение касаемо вашего творчества вы прекрасно знаете (коль помните беседу в социальной сети). Ещё раз спасибо. С уважением, Я ем змея.

offline
Ответить с цитированием