1. Дилирий
8/10
Минус очень понравился.
Общий посыл трэка "на душе опять скребутся тигры".
Претензий по технике к данному исполнителю нету.
Подозреваю что фанаты националиста Дениса разберут эту песню на цитаты:
"Я любитель рисовать, но не любитель рисоваться"
"Даже не вникал что там вещал очередной министр, привык что их слова пусты"
"Прямо как в мобиле, либо звездочка, либо решетка"
Много незнакомых слов, учитывая уровень быдловатости людей, которые любят послушать чувашского расово верного репера, им нужно будет много чего гуглить такие слова как "пратоганист", "реваншизм", "мениск".
Кстати, промо видео полная хуета.
2. У моей мечты
6/10
Вообще пиздатая песня, но оч старый трэк, за это минус.
"Насекомых - на секомый" - пиздатая рифма.
Писать что-то по старому трэку неоч хочется, сорри.
3. Лузервиль
4/10
Какая-то пафосная хуета, первое впечатление - не понравилось! Очень скучный трэк. Но типа гуру оценил, но все же хуета.
4. Корабль дураков
9/10
Один из самых интересных трэков на альбоме, в нем Луперкац провел аналогию с современным обществом и его пороками, и что типа мы все идем ко дну,
"Богослов - Бог ослов" - интересная рифма.
5. Твой дорогой Н.
9/10
Тоже сильный трэк, очень интересно написан, в стиле Дрэйка какого-нибудь. Я уже скинул многим телкам его, в общем круто. На строчке «Твой дорогой H., прирожденный убийца ваще кончаю.
6. Экзистенциальная тоска
5/10
Снова старый трэк.
"В холодной парке в парке" - тупая хуйня, конечно.
"Мы русские, c нами Бог. Я Бог, со мною русские." - думаю эту фразу в скором времени напишут школьники, которые изрисовали мне весь подъезд, на моей двери.
В общем, Луперкац опять надергал слов из википедии, но трэк слушабельный.
7. Cтанция Война
7/10
Понравилось модное звучание песни, напомнило ATLа. Круто, но текст какой-то не интересный, как обычно, посыл "Рашка – хуйня". Ваще неплохо было бы сделать на трек "Станция война" фиток с Атлом, было бы круто, риал.
8. Зарисовки краха
6/10