Показать сообщение отдельно
H-Cam
активный пользователь
Аватар для H-Cam
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Питер Озерки Сикейроса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2014, 22:35
ВКонтакте
  #1725 (ПС)
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение

ну я лет 7 уже в этой теме. я транспортные услуги редко оказываю.не выгодно. я сам поставщик на несколько бетонных заводов и плюс частники и стройки.то есть сам покупаю материал и потом его уже продаю с доставкой. моржа на порядок интереснее.
интерес именно в продаже товара с доставкой?
Просто я неоднократно слышал или встречал людей, которые владеют крупным грузовым транспортом для сдачи в наем. Чаще это владельцы фур, которые сами же возят товар.
Твой вариант, да понятен. Я сам думал над микроавтобусом, но как не считай смысла нет. Пока выгодней нанимать транспорт.
как работают фуры- имею очень поверхностное представление,хотя знакомые владеют транспортной компанией с парком в 40 машин именно фур. просто с нерудными материалами не такой очевиднвй вопрос, как может показаться. это не купил 20 кубов песка и продал 20 кубов песка. в таком случае было б лучше действительно на перевозку встать или в аренду сдавать. но самому покупать материал-это значит постараться купить 18 кубов, договориться с экскаваторщиком и загрузить 19 кубов и продать их как 20)имея два куба груза в «подарок» )а микроавтобусы или иной траспорт с пассажирскими перевозками-для меня вообще темнвй лес, с учетом что внимания к этому транспорту очень пристальное у сотрудниклв гиббд. это совсем другие риски.да и монополия мострансавто велика. частным перевозчикам, как я слышал, не сладко. у меня у товарища отец-директор мытищинской автоколонны. так они частным компаниям отдают лишь самые убыточные маршруты.
Я много общаюсь с водителями грузовых микроавтобусов. Все эти люди, это люди которые покупают либо убитую машину, либо в кредит и потом работают на ней, что складывается такое чувство, что лучше бы они жили на эти деньги. Выглядит это как инструмент для заработка чуть большей зп, чем получили бы наемным водителем. Либо изза нежелания работать по графику. Так же знаю человека, который работает на развозке на своей машине, за довольно таки не плохие деньги и там где он работает, там все машины наемные. В малом бизнесе, очень частая ошибка - ранняя покупка транспорта.

offline
Ответить с цитированием