Показать сообщение отдельно
Липинский Евгений
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Аватар для Липинский Евгений
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: дым?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 07:52
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Липинский Евгений
  #130 (ПС)
[IMG]http://www.hip-hop.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*800*24;uhttp%3A//www.hip-hop.ru/forum/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26p%3D1078349439;0.34 43191697195319[/IMG]
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
согласен наверно... в институте у меня был модный инженерный калькулятор и я умел им пользоваться, а щас вон 20 кнопок на калькуляторе... это я к тому, что умение решать уравнение с комплексными числами в реальной жизни подавляющему большинству не пригодится, а вот быстро сложить в уме два числа, или найти процент от числа надо уметь. Сам видел, как продавщица в магазине считает пять пачек семечек по 20 руб на калькуляторе: 20+20+20+20+20...

-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от hide Посмотреть сообщение
так что советую выучить ровно столько чтобы поступить и не насиловать мозг
Твои слова да Богу Шмыху в уши лет эдак 10 бы назад... Математикой одно время я активно интересовался, и уделял ей прилично времени, пока не понял, что для материального выхлопа там нужно быть просто МЕГАЗАДРОТОМ Хотя на олимпиады ездил и даже один раз 50-какое-то место занял на международном уровне К счастью, сейчас уже я стал весь этот мозгоебизм забывать.

Кстати, меня интересуют следующие две вещи:

1. Слышал, что можно матриц возводить не только в натуральные степени, но и в матричные. Короче говоря, можно матрицу возвести в степень "матрица". В результате, насколько я понимаю получается опять же матрица. Слышал кто чё по этому поводу? И можно ли матрицы возводить в дробные или в комплексные степени?

2. Слышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто?
Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Думаю возводить в матричную степень не имеет смысла... по крайней мере не могу представить какой физический смысл это могло бы иметь, или как это можно изобразить графически.

Возмести матрицу в комплексную и дробную размерность можно я думаю, если, если принять допущение по типу( e^(pi*i))+1=0

А про фигуры с комплексной размерностью... хз... антипространство какое-то получается из той же формулы.

прога SMathStudioDesktop.0_97_5154

 
Фотографии:
(5.3 Кбайт / 187 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием