Показать сообщение отдельно
Есть доллар?
В поисках доллара
Аватар для Есть доллар?
Сообщения: 1,249
Регистрация: 17.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2014, 21:00
  #1514 (ПС)
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
-Цитата от Есть доллар? Посмотреть сообщение
-Цитата от Накидаю Посмотреть сообщение
пацаны тут какое дело вообщем
я дилетант в этом деле(кач) поэтому думаю дай спрошу матерых волков что же делать
ситуация в двух словах
я начал заниматься в зале,ну совсем пока мало времени прошло,2 недели,сижу на питании выдержанном,можно сказать что на диетическом,или правильном как щас модно говорить(рыбка,каши,курица,морепродукты,кефиры и вся хуйня)
мой рост 184,вес 98,по всем показателям он избыточный(и по себе чувствую) лишнего кило 10 не меньше,живот блять как мешок с дерьмом,ну вообщем печально все смотрится
какой у меня вопрос собсно...стоит ли начинать сейчас пить протеин\креатин\гейнеры?или все таки для начала надо сбросить вес и избавиться от жира по максимуму,а потом уже начинать пить какие то добавки для мышечной массы?
а то думаю,чо его начинать блять,если там мыщцы запрятаны под слои жира
подскажите как тут быть в такой ситуации,что бы все поэтапно было и по уму

ну и насколько я понимаю,креатин даже в режиме похудания,принимать стоит?он же типа прибавляет силы на тренировки,вот ваще хуй его)
я даже факю прочитал для чайников
но вопросов все так же дохуя
ваще чтоб не ходил ни в какие спортпмагазины. не тронь нахуй порошок пока не будешь шарить за питание и иметь привычку правильно питаться. думаю, если при таком росте у тебя мешок дерьма вместо живота - то у тебя 20-30 лишних кг(ну в смысле, придется стока проебать, чтоб не висело).
готовься бегать в идеале 2 раза в день по 50-60 минут да жрать заебись. мясо потом нарастишь