Игорь Стрелков о ситуации под Славянском 7 июня 2014 года Показать скрытый текст
"Коротко:
Вчера (прим.: 6 июня) весь день укры долбили артиллерией и минометами Семеновку, а также Черевковку. И сегодня весь день долбят. Вчера вечером и ночью долбили центр Славянска — около 20 152-мм снарядов. Есть погибшие среди ополченцев и мирных жителей.
Мы отвечаем из минометов по Карачуну и блокпостам, на трассе Харьков-Ростов вчера расстреляла 2 КАМАЗа с пехотой наша разведывательно-диверсионная группа. Над Николаевкой подбили беспилостник.
Наши отряды вчера дважды атаковали посты противника — в Былбасовке и Комбикормовом. Но укры везде порасставили по взводу танков, так что взять позиции превосходящего врага без „зашкаливающих“ потерь нам нигде не удастся.
На краснолиманском направлении наш отряд взял ночью 3-х пленных из состава 93-й мехбригады. Солдаты (1 контрактник и 2 резервиста), с их слов, воевать совершенно не хотят, но офицеры и нацгвардейцы заставляют.
А что по „грусти“, так приболел малость… И, кроме того, трудно быть „бодрым и веселым“, когда командиры с постов постоянно сообщают что-то типа: „нас бьют танки и гаубицы с минометами“, а в ответ, кроме „зарывайтесь в землю!“, и команды никакой дать невозможно."
Про пилотов сбитого Ан-30б:
"Веришь, ничуть не жалко! Благодаря этим милым ребятам артиллерия противника начала стрелять заметно точнее. До-о-олго вчера они над нами кружили. Добросовестно."
Про количество потерь при падении Ан-30Б:
"Самолет-разведчик. То есть, кроме непосредственно "летунов", на нем находилась еще куча специалистов - корректировщиков, РЭРовцев и т.д.".
Про Нону:
"У Ноны некоторые проблемы с ходовой - моторесурс давно закончился. Но сегодня в обстреле Карачуна участвовала".
О тех у кого "хата с краю":
"Конечно (прим.:война) найдет и догонит (прим.:тех, чья "хата с краю"). Как некоторых ополченцев Красного Лимана, разошедшихся при атаке по домам. Теперь, кто еще жив, сидят по зинданам в Изюме. Собственный гонор лучше в армию не носить - труса еще можно, иногда, перевоспитать, а самовлюбленного горделивого болвана - только насильно заставить."