Показать сообщение отдельно
тёмаё
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июня 2014, 00:42
  #1932 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение
если нормально эксплуатировать, то они довольно много бегают. У японцев моторы вобще безкапризные. Масло свечи, клапаны проверять/настраивать и всё. Одного деда знаю на ямахе Р1 140тыс. км намотал. На дукати один 70тыс, мой сейчас 64тыс км. Много моторов за 100тыс.

И если ёщё подумать что их ебут от и до, вот оно искусcтво инженерии.

Добавлено через 9 минут 26 секунд
zf
Как вы вообще мотоциклисты отдаёте своё предпочтение какой-то марке? У них же конструкции в целом одинаковые, как мне кажется.
Просто с автомобилями всё более-менее понятно.
Тип привода, тип кузова, внутренний объём салона, двигатель, коробка, руль (лево/право), доступность запчастей, цена, схема подвески - и по итогу остаётся выбрать между 2-3 моделями.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Давайте поговорим про сигнализации. Каких производителей порекомендуете?
Я тут выбрал Старлайн с турботаймером, в районе 5-6 тысяч можно найти.
Думаю самому поставить или в сервис пойти не заморачиваться, деньги только жалко.
Без турботаймера заебался ездить. Сидишь и ждёшь минуты 2.

Сильно дорогую мне кажется нет смысла брать. Если захотят угнать, то угонят. А мою врят ли кто-то захочет угнать, наверно. 3 раза постучал по дереву. Максимум колёса снимут.
Есть чисто фанаты. Долгое время все каву хуесосили, из за не надёжности. Так же эргономика и динамика.
Кавасаки агрессивно настроена, резкий газ и тормоза. Хонда напривер в топе часто.
Я вот на кавасаки ZX6R 2000 года проехал, с моей сузуки не сравнить, дешёвый пластик, приборы уебанские, щели, подношка уебанская, рычаги и т.д.

А так дело вкуса конечно.

offline
Ответить с цитированием