Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июля 2014, 20:53
  #370 (ПС)
-Цитата от Саша Панцирь Посмотреть сообщение
Жизнь богемы \ La vie de bohème А. Каурисмяки
Остросмешное кино в конце которого уголки губ опускаются вниз, киваешь головой и говоришь "вот так вот..." Грустненько... "Комедия, драма" - в строке жанр, значит, действительно, "комедия" и, действительно, "драма". Характеры героев - просто МУА! Крутые пацаны. Смешные - как "Про всех падающих" Бэккета, рельефные - как чипсы, находчивые - как Эдмон Дантес. Порадовал чувак, который был Моисеем в "Ленинградских ковбоях...". Каурисмяки - нормальный пацан.
из тех, что видел, любимый фильмач Каура. раз на пять смотрел. Момент с супом просто бомбардо!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
я буду дэшку выкладывать, но часто. по-другому не получается щас

План побега
Глубоко клишированная история, ставшая возможной лишь после микроподъёма Слая со Шварцем на фоне успеха "Неудержимых". Хилый сюжет, плоские гэги, дико неинтересно. Несколько скрашивает только то, что эти старики-разбойники реально фактурные ребята, и на них нельзя смотреть без удовольствия.

Иллюзия обмана
Ох, как же мы любим кинчи про тотальный наёб. Собственно, это и является секретом успеха фильма - нас красиво наебали, фокус бородат, актёры двигаются на автомате, ничего исключительного там нет. Не знаю, никогда не привлекали такие истории.

Порочные игры
Про голливудский дебют Пака сложно сказать что-то однозначное. С одной стороны, он сумел успешно привнести в стандартный халевудский компот немного азиатской изюминки - фактура сочная, планы выдержаны на максимальной резкости, определённый суспенс, обязательный для жанра, присутствует. Ничего не раздражает, картину смотришь с интересом. В сюжетной части дискурс о природе зла тоже довольно нетривиален. С другой же стороны, нельзя отделаться от ощущения какой-то необязательности, нецелостности кинча. Взять тот же Хемлок Гроув сериальч - там на смежную тему ебанутый на всю голову Элай Рот высказывается гораздо мощнее, да и, что греха таить, красивше.

Аэлита

Очень примечательным будет тот факт, что Фриц Ланг смотрел в германском прокате Протазанова, поэтому "Метрополис" был отчасти ответом на это мощное советское высказывание. Сравнивать их не совсем корректно, т.к. "Аэлита" была сделана раньше, когда кино ещё было сыроватым жанром. Но смотрится оно всё равно великолепно - сюжет, основанный на романе Алексея Толстого, костюмы, которые, кажется, хоть сейчас вставляй в клипы ансамбля Дуфт Пунк... В общем, ништяковый такой сайфай, хоть и, пожалуй, не великий, как Мет (не удержался от сравнения).

Дом на трубной
До этого фильма мне казалось, что нельзя смотреть кинчи двадцатых и не прилагать определённое усилие, чтобы сконцентрировать внимание - всё-таки, по части завлекания зрителя мы совершенно избаловались. Но то, что с темпом творит Барнет - это, я вам доложу, нечто нереальное. Молниеносная история а-ля "москва слезам не верит", с пронзительным юмором и просто охуительнейшим монтажом. Заглотил на раз!

offline