Показать сообщение отдельно
коуч
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 января 2015, 09:58
  #960 (ПС)
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
Где критерий распределения мифических существ на достойных уважения или недостойных? Или ты предлагаешь за критерий отбора использовать количество адептов?
Это не я предлагаю, это так оно и есть в таком мире мы живём, смирись и прими как данность.
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
Значит ли это, что если появиться популярная секта обожателей кала, то я вынужден буду относится к их божеству с уважением и больше не смогу употреблять пренебрежительные слова "говно" или "дерьмо"?
Утрированно, но так оно и есть. Причем, ты даже сам не заметишь этого, поскольку границы "нормальности" сдвигаются крайне постепенно.
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
Кроме того, пространство на котором произошел инцидент имело юридически закрепленный режим светского государства, в котором религиозная община ничем не отличается от, скажем, клуба любителей пива Хайнекен
К французам никаких вопросов нет, я об этом писал много раз здесь. Они сделали свой выбор, их выбор как раз понятен и оправдан. Мне было интересно мнение форумщиков.
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
Кто, скажи мне, является уполномоченным субъектом что-бы решать что можно критиковать, а что нет
Писал уже, общество и государство. В связке.
Условно, общество диктует настроения, государство регулирует и контролирует эти "настроения" на своем уровне, но не в разрез с мнением общественного большинства.
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
Любой ли человек назвавший себя верующим получает этот пакет прав, или следует доказать истинность своей веры? Будет ли вера дифференцироваться по силе или интенсивности?
Я тебе встречный вопрос задам, кто (в той же франции) решает, например, что "обидно", а что нет? Отчего (в той же франции) шутки над геями - это обидно и "ай-ай-ай", а над мухаммедом нет? Любой ли человек, назвавший себя геем имеет право обижаться? Надо ли ему доказать при свечах, что он гей, чтобы иметь на то право?
Итак, ещё раз: на что обижаться, а на что нет - решать не отдельно взятому обижаемому или обижающему, а обществу в связки с государством.
Во франции, повторюсь, да, "не обидно", да, террористы полезли "со своим уставом в чужой монастырь". Мне было интересно мнение форумщиков.

offline