-Цитата от кот антихрист
-Цитата от 1980
-Цитата от [Inkogn1to]
разве в таком случае будет качество лучше? оригинальней - да, но ведь все эти барабаны проходили уже кучу всяких обработок, когда писала эта песня... а ты берешь их заново срезаешь и используешь, и еще раз что-то накручиваешь... опять таки, наверное для андера это не принципиально, но я говорю именно об качестве, барабаны которые используют в коммерческих треках...
Собрание эстететов и их фобий
Не последние продюсеры замечены в использовании петель, лупов и чужих брейков. Качество? Не не слышали. При чём тут андер вообще? Если говорить о фанковых петлях то это какие то года хоспода а? Тогда не вьебенивали rms под -10 как сегодняшние школьники и не школьники как не странно. Обработка Драмов...Тогда все было мягко и красиво. Опять же какие это года господа? Тогда то флэнжер на драмсы отваживались положить разве что перенюхавшие кокаина, поэтому барабаны чаще с небольшим ревером и компрессией и все. Компрессия тоже чаще еле заметна так как фанк и так качает. незабываем так же что тогда это все укладывалось бережно на винил, а последний как известно капризен в плане ттх к исходнику. Если непонятно о чем я читаем про финальный мАстеринг для винила.
Ну и последнее. Чем битпродакшн из драмсов из библиотек отличается от битпродакшена из драмсов вырезанных из брейка. Правильно последнее нуднее так как из перед этим еще надо правильно вырезать и кропотливо. Все остальное уже ваши половые трудности и тараканы
-Цитата от кот антихрист
кстати кто как обрабатывает живые барабаны ? появилась такая проблема что надо обрабатывать живые барабаны...

Так же как и мертвые.
ясно понятно спасибо

Ну разве что обрати внимание на правила панорамирования ударной установки. В остальном все тоже самое: фильтры, компрессия и далее по вкусу