-Цитата от Broz
-Цитата от -fit-
-Цитата от Broz
Так если действительно не предусмотрено, это тоже самое что она вскроет сама и вытащит её содержимое. После выдачи ты уже при них можешь составить описание. Если хамят и отказываются описание делать, то сразу звони на горячую линию или пиши в приложение для телефонов там есть обратная связь.
Ведь всегда есть альтернатива, пользуйся тем же емс если что-то не устраивает, да и в принципе полно нынче курьерских служб.
В том-то и дело, что предусмотрено. Правила такие: приносят посылку, получатель проверяет её вес, упаковку и содержимое на наличие дефектов (по желанию). Если есть проблемы составляется специальный акт, а посылка остается на почте и возвращается отправителю (получатель при этом ниче не платит).
Если все ок - ставится подпись в извещении и посылка считается достигшей получателя. Подпись означает, что человека все устраивает, после этого никакие претензии почтой не принимаются. То, что опись о вскрытии делается якобы только после подписи в извещении (читай, согласии на получение) есть банальный пиздеж работников почты, что бы в итоге ни за что не отвечать. Потом можно звонить и писать куда угодно, просто ткнут в ссоответствующий пункт правил и будут правы,а человек почувствует себя идиотом))
Либо я читаю между строк, либо ты фантазируешь. Не путай с посылкой с описью, на ней ты видимо экономишь.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/p...post/part4
посылки из-за рубежа приравниваются к посылкам с описью вложения (наклеенная на посылке таможенная декларация по факту и есть опись). форма 107 для внутреннего пользования