Показать сообщение отдельно
few
-
Сообщения: 12,601
Регистрация: 22.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 00:57
Домашняя страница Instagram
  #2829 (ПС)
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение

зависит от целей и средств, у меня за 2000 рублей и меня он устраивает, более чем
Ну а цели какие могут быть? Разве что снимать то что происходит перед лобовым стеклом, чтобы в случае аварии/черезвычайной ситуации были видео твоих и окружающих действий.
Следовательно чем лучше качество съёмки, тем лучше.

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение

6.0 дизель т.е., ну или 5.9
а 5.0 к нам приезжавший перекинутое двигло было чтоли
вот насчет дсг не знал, за это извиняюсь
работаю на сто, чиним ваги, у самого вольво, в ближайшем окружении через одного вольво и бмв, из всего этого ваг самый ломучий
а ку7 два раза приезжали на замену коробаса, думал дсг, не уточнял
мне пока не доверяют их, я пассаты, поло и гольфы пока тока хуярю
Вот ты каждый день в ВАГах копаешься, тебе самому нравится как они сделаны? Доступность, простота обслуживания/замены узлов.
гольф 4,5/пассат б6/б7 норм телеги в плане ремонта, за исключением ДСГ и моторов вр5/вр6 (доступ к фильтрам и навесному)
у б5 гемор с подвеской по замене, с доступом тоже к ней спереди не особо + те же моторы и ипанутый мотор W8, там вообще еботня что-либо сделать не разбирая пол-переда практически, благо их один только у нас обслуживается
плюс с этим двиглом полный привод, с ним тоже гемор
поло вообще простой в плане и подвески и моторов
это из моего и не касаемо электрики
ну а напарники рассказывали, что
у туарега 5.0 дизель капризный довольно и пневмоподвес не оч
тоже про ауди ку7 6.0 дизель, как писалось выше
ну а а3/а4/а6 во многом повторяют поло/гольф/пассат
но основной у нас ФВ, по этому остальные залетные в основном, кому дорого на своем или по знакомству у нас числится
как-то так
Проблемная коробка - DSG-7. Массово ее ставить начали только в 2008 году. В Китае, кстати, ВАГ заставили сделать на нее 10 лет гарантии. DSG-6 конструктивно другая, там "мокрые" сцепления, у нее с надежностью все норм, хотя конечно ремонт намного сложнее чем у обычного гидроавтомата. Ну и двигатели у ВАГа некоторые откровенное говно в плане надежности - 1.2, 1.4 турбо в московских пробках легко могут помереть даже на смешном пробеге, а если 100 тыс. проехать получилось - можно устраивать праздник. Если сойти с ума и менять масло раз в 15 тыс. как советует дилер, при этом активно гонять эти моторы гарантированные трупы. Впрочем на любой машине, которая ездит по вечерним 9 баллам менять масло реже чем раз в 10 тыс. - это надо быть очень отважным человеком.
Ну и у ВАГа официально прописано, что расход масла что-то там в пределах литра на 10 тыс. - это норма. Хуй знает, фактически сам производитель признает, что некоторые его моторы конструктивно хуево сделаны, тут и добавить нечего. "Если ваш ВАГ не жрет масло значит оно закончилось".

offline
Ответить с цитированием