Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 06:42
  #2830 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
зацените тапули взял weds blest mash
Литьё? Сколько весят?
литье(( не знаю еще, но, думаю, прилично.
были варики ковку брать с более пиздатой полкой и таким же рисунком, но продавцы неадекват, либо дорого.
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Как подобрать видеорегистратор? Посоветуйте что-нибудь.
на ютубе примеры зырь с региков
Да это ещё не факт что лучше, ну по крайней мере у нас в России.
Ковка конечно легче, как следствие неподрессоренная масса меньше.
Но если литьё на кочках мнётся.
То ковка не мнётся, а трескается.
Я вот за 2 года литьё которое было идеальным когда приехало из Японии, погнул к чёрту, весной когда переобуваться буду надо прокатывать. На резине 225/45 ездил.
А у друга ковка, на одном из колёс микротрещина появилась.

Добавлено через 8 минут 48 секунд
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение

зависит от целей и средств, у меня за 2000 рублей и меня он устраивает, более чем
Ну а цели какие могут быть? Разве что снимать то что происходит перед лобовым стеклом, чтобы в случае аварии/черезвычайной ситуации были видео твоих и окружающих действий.
Следовательно чем лучше качество съёмки, тем лучше.

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение

6.0 дизель т.е., ну или 5.9
а 5.0 к нам приезжавший перекинутое двигло было чтоли
вот насчет дсг не знал, за это извиняюсь
работаю на сто, чиним ваги, у самого вольво, в ближайшем окружении через одного вольво и бмв, из всего этого ваг самый ломучий
а ку7 два раза приезжали на замену коробаса, думал дсг, не уточнял
мне пока не доверяют их, я пассаты, поло и гольфы пока тока хуярю
Вот ты каждый день в ВАГах копаешься, тебе самому нравится как они сделаны? Доступность, простота обслуживания/замены узлов.
гольф 4,5/пассат б6/б7 норм телеги в плане ремонта, за исключением ДСГ и моторов вр5/вр6 (доступ к фильтрам и навесному)
у б5 гемор с подвеской по замене, с доступом тоже к ней спереди не особо + те же моторы и ипанутый мотор W8, там вообще еботня что-либо сделать не разбирая пол-переда практически, благо их один только у нас обслуживается
плюс с этим двиглом полный привод, с ним тоже гемор
поло вообще простой в плане и подвески и моторов
это из моего и не касаемо электрики
ну а напарники рассказывали, что
у туарега 5.0 дизель капризный довольно и пневмоподвес не оч
тоже про ауди ку7 6.0 дизель, как писалось выше
ну а а3/а4/а6 во многом повторяют поло/гольф/пассат
но основной у нас ФВ, по этому остальные залетные в основном, кому дорого на своем или по знакомству у нас числится
как-то так
Понятно. Короче я окончательно убедился во мнении что ВАГ я себе никогда не возьму.
Да хотя я в принципе себе европейца никогда не возьму.
Я видел подвеску переднюю на аудиА6, там ещё хлеще чем у меня.
У меня многорычажка, 3 рычага, один сверху и 2 снизу. И аммортизатор вставляется в вилку, через которую проходит приводной вал.
А у Ауди 4 рычага, всё тоже самое, толко сверху не один рычаг в форме вилки, которая к кузову крепится на 2-х шаровых, а 2 рычага с двух сторон.
Вон у ланцера эволюшена вообще МакФерсон. А что может быть проще чем макферсон.

offline
Ответить с цитированием