Показать сообщение отдельно
FlaQ
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 6,763
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 17:37
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2837 (ПС)
-Цитата от few Посмотреть сообщение
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Ну а цели какие могут быть? Разве что снимать то что происходит перед лобовым стеклом, чтобы в случае аварии/черезвычайной ситуации были видео твоих и окружающих действий.
Следовательно чем лучше качество съёмки, тем лучше.

Добавлено через 1 минуту


Вот ты каждый день в ВАГах копаешься, тебе самому нравится как они сделаны? Доступность, простота обслуживания/замены узлов.
гольф 4,5/пассат б6/б7 норм телеги в плане ремонта, за исключением ДСГ и моторов вр5/вр6 (доступ к фильтрам и навесному)
у б5 гемор с подвеской по замене, с доступом тоже к ней спереди не особо + те же моторы и ипанутый мотор W8, там вообще еботня что-либо сделать не разбирая пол-переда практически, благо их один только у нас обслуживается
плюс с этим двиглом полный привод, с ним тоже гемор
поло вообще простой в плане и подвески и моторов
это из моего и не касаемо электрики
ну а напарники рассказывали, что
у туарега 5.0 дизель капризный довольно и пневмоподвес не оч
тоже про ауди ку7 6.0 дизель, как писалось выше
ну а а3/а4/а6 во многом повторяют поло/гольф/пассат
но основной у нас ФВ, по этому остальные залетные в основном, кому дорого на своем или по знакомству у нас числится
как-то так
Проблемная коробка - DSG-7. Массово ее ставить начали только в 2008 году. В Китае, кстати, ВАГ заставили сделать на нее 10 лет гарантии. DSG-6 конструктивно другая, там "мокрые" сцепления, у нее с надежностью все норм, хотя конечно ремонт намного сложнее чем у обычного гидроавтомата. Ну и двигатели у ВАГа некоторые откровенное говно в плане надежности - 1.2, 1.4 турбо в московских пробках легко могут помереть даже на смешном пробеге, а если 100 тыс. проехать получилось - можно устраивать праздник. Если сойти с ума и менять масло раз в 15 тыс. как советует дилер, при этом активно гонять эти моторы гарантированные трупы. Впрочем на любой машине, которая ездит по вечерним 9 баллам менять масло реже чем раз в 10 тыс. - это надо быть очень отважным человеком.
Ну и у ВАГа официально прописано, что расход масла что-то там в пределах литра на 10 тыс. - это норма. Хуй знает, фактически сам производитель признает, что некоторые его моторы конструктивно хуево сделаны, тут и добавить нечего. "Если ваш ВАГ не жрет масло значит оно закончилось".
ремонт дсг это пизда, а дсг-7 на гольфах 5/6 и пассате 6/7-ом у нас в сервисе на многих
жор масла на угар да, у них нехуевый
хотя у меня на вольваке ваговский дизель и вообще не жрет, но это дизель и старый довольно
насчет надежности двигоателей, особенно турбо, тоже верно, но ремонт там легкий, и доступ к ним хороший
а вот вр5/вр6 уже нет
говорю с точки ремонтопригодности по большему

Добавлено через 7 минут 34 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Литьё? Сколько весят?
литье(( не знаю еще, но, думаю, прилично.
были варики ковку брать с более пиздатой полкой и таким же рисунком, но продавцы неадекват, либо дорого.
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Как подобрать видеорегистратор? Посоветуйте что-нибудь.
на ютубе примеры зырь с региков
Да это ещё не факт что лучше, ну по крайней мере у нас в России.
Ковка конечно легче, как следствие неподрессоренная масса меньше.
Но если литьё на кочках мнётся.
То ковка не мнётся, а трескается.
Я вот за 2 года литьё которое было идеальным когда приехало из Японии, погнул к чёрту, весной когда переобуваться буду надо прокатывать. На резине 225/45 ездил.
А у друга ковка, на одном из колёс микротрещина появилась.

Добавлено через 8 минут 48 секунд
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Ну а цели какие могут быть? Разве что снимать то что происходит перед лобовым стеклом, чтобы в случае аварии/черезвычайной ситуации были видео твоих и окружающих действий.
Следовательно чем лучше качество съёмки, тем лучше.

Добавлено через 1 минуту


Вот ты каждый день в ВАГах копаешься, тебе самому нравится как они сделаны? Доступность, простота обслуживания/замены узлов.
гольф 4,5/пассат б6/б7 норм телеги в плане ремонта, за исключением ДСГ и моторов вр5/вр6 (доступ к фильтрам и навесному)
у б5 гемор с подвеской по замене, с доступом тоже к ней спереди не особо + те же моторы и ипанутый мотор W8, там вообще еботня что-либо сделать не разбирая пол-переда практически, благо их один только у нас обслуживается
плюс с этим двиглом полный привод, с ним тоже гемор
поло вообще простой в плане и подвески и моторов
это из моего и не касаемо электрики
ну а напарники рассказывали, что
у туарега 5.0 дизель капризный довольно и пневмоподвес не оч
тоже про ауди ку7 6.0 дизель, как писалось выше
ну а а3/а4/а6 во многом повторяют поло/гольф/пассат
но основной у нас ФВ, по этому остальные залетные в основном, кому дорого на своем или по знакомству у нас числится
как-то так
Понятно. Короче я окончательно убедился во мнении что ВАГ я себе никогда не возьму.
Да хотя я в принципе себе европейца никогда не возьму.
Я видел подвеску переднюю на аудиА6, там ещё хлеще чем у меня.
У меня многорычажка, 3 рычага, один сверху и 2 снизу. И аммортизатор вставляется в вилку, через которую проходит приводной вал.
А у Ауди 4 рычага, всё тоже самое, толко сверху не один рычаг в форме вилки, которая к кузову крепится на 2-х шаровых, а 2 рычага с двух сторон.
Вон у ланцера эволюшена вообще МакФерсон. А что может быть проще чем макферсон.
у меня конструкция на с80 вообще поперечный рычаг
там тоже ломаться нечему почти


Последний раз редактировалось FlaQ, 11 февраля 2015 в 18:12.
offline
Ответить с цитированием