Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 20:07
  #2740 (ПС)
-Цитата от Галинвагин Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Где в его диалоге с критикессой (которая бесподобно сыграна, к слову) была самоирония? Из уст Китона там доносятся слова, которые нашему казаху можно было бы простить ещё, но не адекватному режиссёру, который может посмеяться над собой.
а может она там все таки была? и может он не переродился, а просто принял себя
как режиссера пустышку? а бойхуд же фестивальное кино, авансом созданное побеждать,
в худшем смысле. я понимаю, что это не самое популярное мнение, но разве это не банальный
концептуализм? о чем принципиально новом может сказать этот фильм человеку?
весь хайп из-за этих 12 лет, успешно заменяющих трансгендеров/ущемленных негров, а не из-за смысловой начинки.
Мне кажется, что это самая несправедливая претензия к кому бы то ни было, но к Линклейтеру - особенно. Да, 12 лет - это концепт, во многом искусственный, но почему-то никто до него так не делал. Как и в случае с отрисованными живыми актёрами, с историей про Джесси и Селин и всем остальным. Да, он экспериментатор, но ты сам посуди, насколько неубедительно тратить 12 лет своей жизни на то, чтобы понравиться жюри. Фильм глубоко личный, играли там у него семья и близкие друзья. Показать взросление героя через взросление актёра - простая задача, но её очень сложно рассказать, если в 10 минут каждого года ты засовываешь не то, что нужно. Любой другой рассказал эту историю через стандартную хуйню про сначала подбитых воробьёв, потом сиги в школьном сортире, первую палку и т.д.
Линклейтер же ставит в центр личностное становление, поиск своего призвания через призму семейных и социальных перипетий. Очень тонкая и красивая линия с пассиями героя, к примеру говорит о той трепетности, с которым реж относится к фильму.
Не знаю, у меня таких вопросов, как у тебя, вообще не возникало при просмотре.

offline